FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2009, 21:32   #1
Заблокирован
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго дня (вечера утра, ночи) Приобрел комплект прошивок для Логана... получилась засада - не прошились сегодня две машины 07 и 09 года - 1,4 л без кондюков, по мнению некоторых спецов, на евро 3 нужно редактировать, непосредственно, родные прошивки.. а комплект действует только до 2006 года. что посоветуете??? Выкладываю одну из них...
Vislo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 15:01   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Что именно не получилось? Машина завелась после прошивки? Чем прошивал?
an1ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 15:26   #3
DiK
Местный
 
Регистрация: 17.03.2006
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vislo' *'29 Сентябрь 2009 - 21:32' *'1254245555' *'460690']

Доброго дня (вечера утра, ночи) Приобрел комплект прошивок для Логана... получилась засада - не прошились сегодня две машины 07 и 09 года - 1,4 л без кондюков, по мнению некоторых спецов, на евро 3 нужно редактировать, непосредственно, родные прошивки.. а комплект действует только до 2006 года. что посоветуете??? Выкладываю одну из них...
Структура по твоим калибровкам и Пашиным на Е3 совпадает. Значит всё должно там нормально быть. Может ты в машину с E3 пытаешься калибры от Е2 влить? Тогда конечно не получится. Для этого надо весь базовый софт сменить. Что именно там не получается?
DiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 17:17   #4
Заблокирован
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DiK' *'30 Сентябрь 2009 - 14:26' *'1254309977' *'460838']

Структура по твоим калибровкам и Пашиным на Е3 совпадает. Значит всё должно там нормально быть. Может ты в машину с E3 пытаешься калибры от Е2 влить? Тогда конечно не получится. Для этого надо весь базовый софт сменить. Что именно там не получается?
1 - ПАРАДОКС как мне сказали - это пршивка Logan 1,6 Кондюк евро 3 - на самом деле это ЗАВОДСКАЯ от пустого логана 1,4 и таких у меня 5 !!! от разных машин!!!
Vislo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 17:18   #5
Заблокирован
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DiK' *'30 Сентябрь 2009 - 14:26' *'1254309977' *'460838']

Структура по твоим калибровкам и Пашиным на Е3 совпадает. Значит всё должно там нормально быть. Может ты в машину с E3 пытаешься калибры от Е2 влить? Тогда конечно не получится. Для этого надо весь базовый софт сменить. Что именно там не получается?
это заводская прошивка логана 1,4 евро3
Vislo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 13:01   #6
DiK
Местный
 
Регистрация: 17.03.2006
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vislo' *'30 Сентябрь 2009 - 17:18' *'1254316719' *'460858']

это заводская прошивка логана 1,4 евро3
Да это я уже понял. То что ты слил калибры с 1,4 Е3 понятно. Вопрос что ты туда шил и что после этого у тебя не работало.





А структура калибровок у 1,4 и 1,6 E3 походу одинаковая, сильно не смотрел. Так что теоритически на них машина заведётся и даже будет ездить.



Поясни подробнее что у тебя там не получилось то всё же.



DiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 16:48   #7
Заблокирован
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DiK' *'01 Октябрь 2009 - 12:01' *'1254387718' *'461043']

Да это я уже понял. То что ты слил калибры с 1,4 Е3 понятно. Вопрос что ты туда шил и что после этого у тебя не работало.





А структура калибровок у 1,4 и 1,6 E3 походу одинаковая, сильно не смотрел. Так что теоритически на них машина заведётся и даже будет ездить.



Поясни подробнее что у тебя там не получилось то всё же.
логаны 1.4 с евро 3 отличаются калиброй от евро 2 ... спецы сказали, что я ГОНЮ, и это калибры от 1,6 с кондюком.. хотя могу выслать заводские калибры от разных логанов 1,4 (5-6 штук) с евро3. по прошивкам мне сказали, что логан 1,4 с евро 3 необходимо редактировать индивидуально.... я уже понял, что не я гоню, а мастаки, взявшие деньги за тюнинговые калибры пытаются получить еще бабла... жду Паулюса - в пн. появится...
Vislo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 16:53   #8
Заблокирован
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DiK' *'01 Октябрь 2009 - 12:01' *'1254387718' *'461043']

Да это я уже понял. То что ты слил калибры с 1,4 Е3 понятно. Вопрос что ты туда шил и что после этого у тебя не работало.





А структура калибровок у 1,4 и 1,6 E3 походу одинаковая, сильно не смотрел. Так что теоритически на них машина заведётся и даже будет ездить.



Поясни подробнее что у тебя там не получилось то всё же.
а по поводу ездить!!!! ПРАКТИЧЕСКИ - ПРет дуром (1,4 на калибре 1,6 евро3), но расход 17 литров!!! (малый попросил оставить и потестить), говорит, как на ферари, тока дорого.......
Vislo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 18:26   #9
Заблокирован
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все... поставил ему 1.4.... Говорит, деньги кончились. На светофоре воевал с кэмри - сделал. Я сказал, что надо было на багажнике наклеить 1.4...
Vislo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 21:18   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,640
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vislo' *'01 Октябрь 2009 - 18:26' *'1254407164' *'461112']

Все... поставил ему 1.4.... Говорит, деньги кончились. На светофоре воевал с кэмри - сделал. Я сказал, что надо было на багажнике наклеить 1.4...


А в CAMRY какой двиг был? Самый популярный двиг в них - 2,4л. А водила знал, что его обгоняют?



- Почему Мерседесы никто не обгоняет?

- Потому что они нафиг никому не нужны!
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сериные Прошивки Logan 1,4 И 1,6 С Кондюками Vislo Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 24.09.2009 16:11
Renault Logan 1.4 m518 По иномаркам 0 01.06.2009 00:07
Renault Logan Maksimka Диагностика 1 06.06.2007 17:34


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
vB.Sponsors