FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2005, 18:21   #121
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'gas' *'Sep 25 2005, 20:33']я такого же мнения.
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 20:27   #122
flame
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'a-vrk' *'Sep 17 2005, 09:30']Привет всем. Тут уже писали, что двигатель ВАЗ 1,6-8V на прошивке B104DP17 сбрасывает обороты при переходе на ХХ почти до 500 или вообще глохнет. Кто-нибудь решил эту проблему? В остальном прошивка клиентам нравиться.

[*"85350"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]






Поставил себе эту прошиву,проблемы хх те же,и приличная детонация.Складывается впечатление ,что весь тюнинг заключается в уиеличении угла опереженияю.Я не доволен
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 20:33   #123
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'OOA' *'Sep 26 2005, 18:21']Всё получил Огромное спасибо
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 19:42   #124
flame
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Парни может уже повторяюсь,кажется Mars спрашивал , кто нить обращал веимание работает ли продувка адсорбера на DP17,если нет что систему вентиляции нужно изменить?
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 07:21   #125
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если не работает адсорбер, шланги надо заглушить, а в пробке бензобака

просверлить отверстие диаметром 1 мм.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 08:56   #126
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

уважаемый "старик" несколько не сомневаюсь в вашей компетентности, но помоему сверлить в крышке бензобака отверстие это как то... ну в общем никак, правильный - простой вариант, надеть на трубку которая идет от сепаратора (расположенного под задним левым крылом в арке колеса) топливный фильтр

сложный вариант - выкинуть все потроха после сепаратора (они также находяться в задней левой арке), отрезать кусок продувочьной трубки которая идет под капот и проложить ее от сепаратора до примерно топливного фильтра он находиться около бака и также одеть маленький фильтр (так сделано на некоторых десятках с завода, правда без фильтра)
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 19:29   #127
flame
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'vldp' *'Sep 28 2005, 07:21']Если не работает адсорбер, шланги надо заглушить, а в пробке бензобака

просверлить отверстие диаметром 1 мм.

[*"89502"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]






Уважаемые!Так работает он или нет- вот в чём вопрос?
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 21:24   #128
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danil100' *'Sep 28 2005, 08:56']уважаемый "старик" несколько не сомневаюсь в вашей компетентности, но помоему сверлить в крышке бензобака отверстие это как то... ну в общем никак, правильный - простой вариант, надеть на трубку которая идет от сепаратора (расположенного под задним левым крылом в арке колеса) топливный фильтр

сложный вариант - выкинуть все потроха после сепаратора (они также находяться в задней левой арке), отрезать кусок продувочьной трубки которая идет под капот и проложить ее от сепаратора до примерно топливного фильтра он находиться около бака и также одеть маленький фильтр (так сделано на некоторых десятках с завода, правда без фильтра)

[*"89532"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Cначала я так же поступал ( примерно) по методике описаной выше, но

были случаи когда бак заправляли бензином по горловину и бензин

выдавливало через трубку. Поэтому миллиметровое отверстие в крышке -

эта идея мне больше понравилась. А там каждый поступает как ему больше

нравиться.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 09:23   #129
WhoSain
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вот почитал тут всякое и хотел поинтересоваться:сколько будет стоить прошивку под заказ сделать? Требуется чтобы машина стартовала как СУ-27, жрала бензин ведрами и при этом были отключены и физически оторваны все датчики кислорода, катализаторы и прочая хрень,мешающая загрязнять экологию. Заранее спасибо...
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 21:10   #130
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Физически оторвешь - лампа гореть будет
gas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивки под нестандартное железо VS/Январь/Bosch Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.05.2015 15:44
Прошивки BOSCH 7.9.7 52 р/вал ovo11 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 13.08.2010 08:53
Gelly - Первые отзывы vovan79 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 31.10.2008 10:25
эбу GM IFSI-2 от ваз 2110 есть ли в них иммо bahodur1965 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 04.10.2006 18:48
Прошивки для BOSCH 7.9.7 Vitya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 08.09.2005 21:04


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot