FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   клапана (https://carcd.ru/forum/42/thread9943/)

ким 13.12.2005 21:49

Есть такой вопрос - допустим в головке блока есть 8 впускных клапанов(диаметром побольше ) ,в другой 12(диаметром поменьше).Пропускная способность и диаметр впускных каналов одинаковые.

Вопрос что предпочтительнее и как измениться характер двигателя?

Хотелось бы подробнее и почему

-=Grek=- 13.12.2005 23:10

...а цилиндров то сколько?

combine 13.12.2005 23:38

Мало вводных данных http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

как минимум диаметр клапанов в обоих случаях нужен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)

Для размышления: В узкой трубе - скорость потока выше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))

ким 14.12.2005 07:30

-=Grek=- блок цилиндров один в обоих случаях



combine диаметр впускных 16v=32 ,20v=24

ваша мысль была -что в 20 v наполнение на низах лучше ,а 16 v более верховой двигатель?

ABC 14.12.2005 20:36

При одинаковой пропускной способности у больших клапанов больше инерционность, значит надо мощнее пружины, отсюда больше износ кулачка, нужен мощнее распредвал, дополнительные массы не улучшают быструю раскрутку двигателя, на высоких оборотах инерционность может сказаться. Потом, при маленьких тарелках равномернее перемешивается смесь по камере сгорания. Большие тарелки при опускании клапана могут касаться поршня, значит надо делать проточки, увеличивая тем самым камеру сгорания...и ещё наверное многое другое.

айболит 14.12.2005 22:49

второй вариант предпочтительней, быстрей и какчественней наполнение камеры сгорания . такой двигатель должен быть резвей и экономичней!


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot