![]() |
Есть такой вопрос - допустим в головке блока есть 8 впускных клапанов(диаметром побольше ) ,в другой 12(диаметром поменьше).Пропускная способность и диаметр впускных каналов одинаковые.
Вопрос что предпочтительнее и как измениться характер двигателя? Хотелось бы подробнее и почему |
...а цилиндров то сколько?
|
Мало вводных данных http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
как минимум диаметр клапанов в обоих случаях нужен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) Для размышления: В узкой трубе - скорость потока выше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)) |
-=Grek=- блок цилиндров один в обоих случаях
combine диаметр впускных 16v=32 ,20v=24 ваша мысль была -что в 20 v наполнение на низах лучше ,а 16 v более верховой двигатель? |
При одинаковой пропускной способности у больших клапанов больше инерционность, значит надо мощнее пружины, отсюда больше износ кулачка, нужен мощнее распредвал, дополнительные массы не улучшают быструю раскрутку двигателя, на высоких оборотах инерционность может сказаться. Потом, при маленьких тарелках равномернее перемешивается смесь по камере сгорания. Большие тарелки при опускании клапана могут касаться поршня, значит надо делать проточки, увеличивая тем самым камеру сгорания...и ещё наверное многое другое.
|
второй вариант предпочтительней, быстрей и какчественней наполнение камеры сгорания . такой двигатель должен быть резвей и экономичней!
|
Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot