FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Курсы начинающих диагностов (https://carcd.ru/forum/27/thread9852/)

Ярослав 11.12.2005 18:17

Есть мысль.Создать на базе сервиса курсы диагностов.Надоело отвечать на одни и те-же вопросы.Скажем так: трехмесячные курсы с начальной подготовкой по диагностике и чип-тюнингу с ознакомлением теориии и работы на сканере,мотор-тестере и диагностических программ.Стоимость

5 тык. в месяц.Курс для умения поработать с собственной машиной - 3 тык.Углубленные занятия по смотке и адаптерам естественно дороже(сколько - пока не думал).Если будут заявки на реальное воплощение по Москве и области(кстати,возможен курс повышения квалификации) - пишите в этом посте.Если наберется контингент - реализуем.Естественно даются только знания,а не сертификаты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

sovg 11.12.2005 18:21

Я бы вот по одометрам позанимался.

Ярослав 11.12.2005 18:42

Не вопрос.Наберется группа - вперед.Хочешь индивидуально - не проблема.

Напиши в мыло krasslav@rambler.ru уровень желаемых знаний.

dk-34 11.12.2005 18:54

Я как понял курсы по инету будут проходить?... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Nikel 11.12.2005 19:39

[quote]'Ярослав' *'Dec 11 2005, 15:17']Есть мысль.Создать на базе сервиса курсы диагностов.Надоело отвечать на одни и те-же вопросы.Скажем так: трехмесячные курсы с начальной подготовкой по диагностике и чип-тюнингу с ознакомлением

Ярослав 12.12.2005 08:14

Я как понял курсы по инету будут проходить?...



Нет,вживую,двух-трехчасовые лекции.



Только интересно как вы будете строить обучение ?? типа 1.5мес теории и 1.5мес практики .... т.к. уровень подготовки у всех разный



Группы можно комплектовать по разным степеням подготовки,это не проблема.

Упор именно на практические занятия - только необходимый минимум.

По-поводу калибровок и настроек - пока только основы.Но,если возникнет

необходимость - можем пригласить Паулюса, организовав интернет-курсы.Боюсь только стоить будет недешево,т.к. Паулюс человек занятой.

tihon 12.12.2005 10:27

Было-бы неплохо и через инет организовать легкий курс обучения, т.к. не все могут приехать в москву.

Nikel 12.12.2005 10:50

Цитата:

'Ярослав' *'Dec 12 2005, 05:14']По-поводу калибровок и настроек - пока только основы.Но,если возникнет

необходимость - можем пригласить Паулюса, организовав интернет-курсы.Боюсь только стоить будет недешево,т.к. Паулюс человек занятой.

[snapback]116946[/snapback]

ладно сначало если пошлют по диагностике на КИА поучусь ... потом видно будет что тут у вас организовываться будет.....

Паулюс 13.12.2005 11:25

Цитата:

'Ярослав' *'Dec 12 2005, 08:44']Я как понял курсы по инету будут проходить?...



Нет,вживую,двух-трехчасовые лекции.



Только интересно как вы будете строить обучение ?? типа 1.5мес теории и 1.5мес практики .... т.к. уровень подготовки у всех разный



Группы можно комплектовать по разным степеням подготовки,это не проблема.

Упор именно на практические занятия - только необходимый минимум.

По-поводу калибровок и настроек - пока только основы.Но,если возникнет

необходимость - можем пригласить Паулюса, организовав интернет-курсы.Боюсь только стоить будет недешево,т.к. Паулюс человек занятой.

[snapback]116946[/snapback]



На самом деле опыт проведения минимальных курсов по функциональности ПО, калибровкам и настройкам у меня есть. Для сотрудников нашей компании проводил сжатые семинары подобного направления -только я это жёстко привязывал к актуальным траблам стоковых ПО наших...да и не только колясок. По простому - акцентировался на чёткой идентификации проблемы из выбора "ПО или железо".

Тема настроек нестоковых агрегатов конечно мне знакома -до какой -то степени. Но выходя на такой уровень - это скорее обсуждения, споры, дебаты.

Существуют разные подходы, идеологии, используемое оборудование.

Кроме того -докой там себя не ощущаю -так как постоянной практики конечно же теперь уже нет.

Так что дело не в деньгах или времени (которого и впрямь нет) - немного в другом.

Так что идея Ярослава в части диагностики - замечательная (если окажется востребованной реально) - а вот про актуальность второй части -у меня двоякое мнение.

anstarik 13.12.2005 13:59

Я не против пройти практику в автосервисе...только где вы находитесь, и какое будет расписание занятий?

Ярослав 13.12.2005 18:41

Сервис расположен в Нахабино по Волоколамскому шоссе.Занятия скорее всего в выходные.Практика - в будни.

Спасибо Паульсу за ответ.У меня тоже большие сомнения с курсом по настройке нестоковых машин.

pv2v 13.12.2005 18:58

У меня вопрос к Вам Ярослав. Возможно ли снять все Ваши уроки и сделать базовые видео-курсы? Тогда бы скажем так, большое колличество людей могли бы узнать то чего Вы покажете на курсах. И это можно было бы оформить в видео-уроки, с последующей продажей. Я бы сразу заказал у Вас диск, потому что не имею такой возможности приехать в Москву!

SDL2000 13.12.2005 20:56

Поддерживаю pv2v!

Думаю, таких много будет. Многим не выехать в Москву...

Ярослав 13.12.2005 21:52

Нет у меня видеокамеры.Но над предложением подумаю.Кстати,может кто из

москвичей с возможностями видеосьемки заинтересуется таким проектом?

иваныч 13.12.2005 22:31

Цитата:

'Ярослав' *'Dec 13 2005, 21:52']Нет у меня видеокамеры.Но над предложением подумаю.Кстати,может кто из

москвичей с возможностями видеосьемки заинтересуется таким проектом?

[snapback]117594[/snapback]



Прославишся как Бил Гейтс в России , выпустишь свой WINDOWS ,а через неделю к нему кряку приделают, да честно говоря сомнительное удовльствие обучаться по видео, вопрос не задашь. помоему обучаться надо только живьем, а по ВАзам и недельного курса с головой хватит



p.s. Никого не хотел обидеть

puhovick 14.12.2005 00:33

курсы с начальной подготовкой по диагностике с ознакомлением теориии - дело хорошее

а вот смотка и другие "денежные направления" думаю преподавать не надо

и так уже цены ниже всех самых разумных пределов

ТАЗы мотают по 200р

хотя при этом клиент выигрывает от 500 уе

раскодировка магнитол уже изжила себя как способ зарабытывать деньги

Ярослав 14.12.2005 08:23

Цитата:

'иваныч' *'Dec 13 2005, 22:31']Прославишся как Бил Гейтс в России , выпустишь свой WINDOWS ,а через неделю к нему кряку приделают, да честно говоря сомнительное удовльствие обучаться по видео, вопрос не задашь. помоему обучаться надо только живьем, а по ВАзам и недельного курса с головой хватит



p.s. Никого не хотел обидеть

[snapback]117615[/snapback]



Да,согласен.Стоит смонтировать диск,как он будет бесплатно растиражирован в инете http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif И никакая защита не спасет.



По-поводу смотки.Если это направление будет представлено,то никаких групп не будет.Занятия только индивидуально.Количество ограничено.

dk-34 14.12.2005 08:34

Цитата:

'иваныч' *'Dec 13 2005, 23:31'] а по ВАзам и недельного курса с головой хватит



p.s. Никого не хотел обидеть

[snapback]117615[/snapback]

Ну-ну... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Шамсутдинов 14.12.2005 09:29

[quote]'Ярослав' *'Dec 11 2005, 21:17']Есть мысль.Создать на базе сервиса курсы диагностов.Надоело отвечать на одни и те-же вопросы.Скажем так: трехмесячные курсы с начальной подготовкой по диагностике и чип-тюнингу с ознакомлением

Ярослав 14.12.2005 19:40

Я рад за Вас.Но не думаю,что москвичи потянутся в Уфу.Если бы Вы прочитали

ВНИМАТЕЛЬНО первый пост,то там написано: для Москвы и области.Никакие курсы не смогут обеспечить качественной диагностики,если нет начального

образования по электрике и электронике.Ну и,конечно,ума http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

VAG 14.12.2005 22:01

Дело полезное и нужное. Особенно если вести курсы будет человек, имеющий практический опыт и необходимые знания. Нужно только четко определить нишу, и не пытаться объять необъятное. Например курсы, которые проводит АмЕвро, стоят для большинства неподъемно много. Деление на группы в зависимости от начального уровня также необходимо, точнее думаю, что курсы в основном нужны начинающим, для людей с некоторым опытом и знаниями вполне подойдут двух-трехдневные семинары или мастер-класс.

Ярослав 15.12.2005 08:30

Деление на группы в зависимости от начального уровня также необходимо, точнее думаю, что курсы в основном нужны начинающим, для людей с некоторым опытом и знаниями вполне подойдут двух-трехдневные семинары или мастер-класс.



Именно так и планируется.

PanN 15.12.2005 11:31

[quote]'Шамсутдинов' *'Dec 14 2005, 09:29']Пока Вы тут собирались люди уже открыли курсы диагностов см. www.injvaz.ru Кстати там и прошел обучение - теоря и практика, конечно преподают не все, но после этих курсов все в голове по полочкам разложилось и начал понимать принципы, сомаобразование направилось в нужное русло. Преподают не преподы, в общем понимании, а именно люди которые разрабатывали ЭБУ разные, включая ЭБУ самолетов (у нас в местной столице - Уфе

romankv 16.12.2005 09:50

По поводу курсов вг Уфа

сайт http://www.injvaz.ru/

говорят неплохо готовят

Dizel Man 17.12.2005 23:33

Приветствую!

Скажите, а диагностикой дизелей Вы не занимаетесь? Очень заинтересован в подобной информации.

Ярослав 18.12.2005 11:22

К сожалению,дизелями пока не занимаемся.

Vladimir1 18.12.2005 13:56

Возможно ли обучение по смотке на японцах(дистанционно).

иваныч 18.12.2005 15:41

Цитата:

'sovg' *'Dec 11 2005, 18:21']Я бы вот по одометрам позанимался.

[snapback]116824[/snapback]





Цитата:

'Ярослав' *'Dec 11 2005, 18:42']Не вопрос.Наберется группа - вперед.Хочешь индивидуально - не проблема.

Напиши в мыло krasslav@rambler.ru уровень желаемых знаний.

[snapback]116839[/snapback]



Пока занимайтесь но теоритически это попахивает п.А ч.3 ст.165 УК РФ

Diagnoster 18.12.2005 15:50

Статья 165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления

доверием.



1. Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу

имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков

хищения -

наказывается штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты

труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период

до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста

восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года,

либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до

двух лет.

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору

или неоднократно, -

наказывается штрафом в размере от четырехсот до восьмисот минимальных

размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного

за период от четырех до восьми месяцев либо лишением свободы на срок до трех

лет со штрафом в размере до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или

в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного

месяца либо без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи:

а) совершенные организованной группой;

б) причинившие крупный ущерб;

в) совершенные лицом, ранее два или более раза судимым за хищение, вымогательство

либо причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием,-

наказываются лишением свободы на срок от двух до пяти лет со штрафом

в размере до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной

платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.

Ярослав 18.12.2005 16:45

Ребятки: Иваныч и Диагностер.Перед тем,как флудить,давайте-ка тему открутим и почитаем,а?ПОВТОРЯЮ ОТВЕТ,для особо непонятливых:



По-поводу смотки.Если это направление будет представлено,то никаких групп не будет.Занятия только индивидуально.Количество ограничено.

ДОШЛО?

Ярослав 18.12.2005 16:46

ПОДЧЕРКИВАЮ слово ЕСЛИ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

иваныч 18.12.2005 16:48

Да я собственно другое имел ввиду , что не надо офишировать курсы по смотке

Ярослав 18.12.2005 16:49

Владимир1

Возможно ли обучение по смотке на японцах(дистанционно).

Обсудили и пришли к выводу.Дистанционно - нет.Только вживую.

Ярослав 18.12.2005 16:51

Иваныч.

И это обсудили.Только для своих.Только по рекомендации.ОК?

Diagnoster 18.12.2005 18:55

Цитата:

'Ярослав' *'Dec 18 2005, 17:45']Ребятки: Иваныч и Диагностер.Перед тем,как флудить,давайте-ка тему открутим и почитаем,а?ПОВТОРЯЮ ОТВЕТ,для особо непонятливых:



По-поводу смотки.Если это направление будет представлено,то никаких групп не будет.Занятия только индивидуально.Количество ограничено.

ДОШЛО?

[snapback]119312[/snapback]

Это не флуд, а помощь в попытке понимания всеми нами предыдущего поста иваныча.

Ярослав 18.12.2005 19:04

Понимание пришло.Никаких курсов.Только для своих.Только по рекомендации.Только по поролю.Только......Хватит?

Diagnoster 18.12.2005 20:01

Цитата:

'Ярослав' *'Dec 18 2005, 20:04']Понимание пришло.Никаких курсов.Только для своих.Только по рекомендации.Только по поролю.Только......Хватит?

[snapback]119379[/snapback]

Ярослав, выкладка статьи больше имела цель подчеркнуть несостоятельность страшилки. Т.е. ничего общего с тем, что ты хочешь делать там нет. Но все равно, как представлю скока смотчиков может расплодиться... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Jakson 19.12.2005 13:01

В помощь организаторам курсов, да и всем остальным диагностам, начинающим и не только, могу выложить: Учебный курс "Диагностика ЭСУД"



Структура курса:



Тема 1. Общие принципы построения и функционирования систем управления двигателями.

Лекция 1. Назначение, принципы работы СУД, критерии управления.

Лекция 2. Системы зажигания.

Лекция 3. Топливно-эмиссионные системы.



Тема 2. Конструктивные особенности различных СУД.

Лекция 1. Сигнальные тракты СУД.

Лекция 2. Исполнительные тракты СУД.



Тема 3. Технические средства диагностирования и контроля технического состояния СУД.

Лекция 1. Технические средства диагностики.



Тема 4. Диагностирование СУД с использованием технических средств.

Лекция 1. Диагностирование СУД с использованием технических средств.





Практические занятия:



Тема 1. Анализ состава выхлопных газов автомобиля с использованием 4-х компонентных газоанализаторов.

Тема 2. Анализ состояния высоковольтного тракта с использованием мотортестеров.

Тема 3. Проверка состояния электронных систем автомобиля с использованием сканеров.

Тема 4. Проверка состояния сигнальных и исполнительных трактов системы управления двигателем с использованием сканеров и мультиметров.

Тема 5. Имитация сигналов датчиков системы управления двигателем с использованием мультиметра (DSN-PRO).

Тема 6. Поиск и устранение неисправности системы управления двигателем с использованием комплекса диагностических приборов.



Весит это 16 мегабайт, если нужно, начну выкладывать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Fly 19.12.2005 13:43

клади!!! пригодится всем...

в каком формате?

kolya1 19.12.2005 14:00

Интересно- выкладывай.

Но все-же живое общение не надо отбрасывать. Я имею ввиду курсы. Они нужны. А решать проблемы по смотке можно индивидуально , на курсах.

По себе знаю, как тяжело начинать. Страшно не отсутствие знаний, а не желание их получить. С удовольствием приехал-бы к Вам, Ярослав, даже с Украины.


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot