Буду рад любой информации по 'CAN' каналу !
|
Протокол J1850 VPW
Другой разновидностью протокола J1850 является VPW (Variable Pulse Width – переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Он очень похож на протокол, используемый в автомобилях Ford, но является существенно более медленным. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема. Протокол ISO9141 Третий из обсуждаемых нами протоколов – ISO9141. Он разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Протокол ISO9141 не так сложен, как стандарты J1850. В то время как последние требуют применения специальных коммуникационных микропроцессоров, для работы ISO9141 нужны обычные последовательные коммуникационные микросхемы, которые лежат на полках магазинов. А про CAN, что известно? В каком формате ведётся передача данных? Как синхронизируется? Какая амплитуда сигнала? Где используется? и т. д. |
|
|
Насколько я понаял по считаным мной данным с CAN шины Mercedes, там используется osek/vdx.
http://www.osek-vdx.org/index.htm Кроме этого сайта более конкретной информации я не нашел, разве, что в WIS есть упаминание о скоростях интеръерной и моторной шины (83 и 125 Кбит/с соответственно) |
Arturino
Сорри! После 10 сообщений появилась возможность приложить файлы. Выкладываю Bosch CAN User's Guide |
Почему-то закрыли тему"Что нам известно про 'can' шину. "
Выкладываю, как и обещал, еще один док по 'CAN' шине. Цитата:
|
Неужели всем все стало известно?
|
А то...чай два года прошло! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Вот ещё кой чаго
|
Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot