FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   прошивка Е0000538 три штуки и все разные (https://carcd.ru/forum/21/thread9698/)

cxem 06.12.2005 20:08

Машина Газель ЗМЗ-40522 с прошивкой Е0000538 (UWZDA442) без датчика кислорода. Есть три прошивки : 1 с машины и 2 с Интернета. Сравнил файлы в Total Commander оказалось есть различия. Если есть, у кого возможность сравнить эти прошивки в программе Cihp Tuning 3.2, то сообщите результаты.

А с машиной такие проблемы: Первая: заводится на 6-7 обороте, а хотелось бы, чтобы сразу на первом обороте (был двигатель 406 карбюраторный так он сразу заводился, может инжектор так не умеет)

Вторая: заводишь холодный двигатель первые 3-5 минут работает неустойчиво до 30-40 градусов потом нормально.

Третья: холостой ход прыгает +(-)20 оборотов, а зажигание стоит ровно 7 градусов.

Просьба если есть возможность откорректируйте Е0000538 с чётом перечисленных проблем.

Не знаю, как прикрепить файлы. Буду высылать на Вашу почту.

Kstovchanin 06.12.2005 20:46

Заливай третью со всеми её проблемами :xaxa .

На 405-ом 7 гр.-норма и +(-)20 оборотов, тоже.

cxem 06.12.2005 21:55

Вот здесь выложил файлы.

http://www.komifree.ru/~cxem/538.zip

Моя почта: cxem@rol.ru



Машина не моя у племяника, говорит что у других машины с 405 двигателем работают ровно на холостом ходу.Раньше у него была с 406 карбюраторная, я ему карбюратор крутил, так он был доволен. Но вот в инжекторную уже с отвёрткои неполезеш.

Пробвал править прошивку 538 в СТП2.15 путём копирования из 514, но не получилось.

gas 07.12.2005 01:17

То есть по диагностике всё проверили......?

bob 07.12.2005 01:20

Прошивки отличаются не существенно.

В идентификационных данных разное время программирования.

Е000538 от UWZDA442 Номер. реж. точки RPM для диагностики ДСА 11против 7

Номер. реж. точки по GBC для диагностики ДСА 5 против 4

Е000538 от к860

Блокировка отключения подачи топлива в одной есть галка в другой нет.

cxem 07.12.2005 08:56

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 84 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.0430

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000

Давление на впуске(PABS): 0.0000

Угол опережения впрыска (FAZ): 210 град.

Угол опережения зажигания (UOZ): 7 град.

Напряжение бортсети (NUACC): 13.20 Вольт.

Длительность импульса впрыска (INJ): 4.45 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR): 14.700 кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 1.30 л./час.

Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): 0.000

Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.047

Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): 0.000 град.

Уставка РДВ(SSM): 84 шаг

Уставка расхода воздуха (UGB): 2.00 кг/час

Всё вродебы в норме,кроме:Массовый расход воздуха (JAIR): 14.700 кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 1.30 л./час.(СО больше 1)

По высокому напряжению меняли провода,свечи,катушки.

МИКAС 7.1 от ЗАО "ЗЭиМ-Лайн" проводка тоже нелучшего качества.

Зазор между датчик частоты и зубьями венца больше 1мм.


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot