Машина Газель ЗМЗ-40522 с прошивкой Е0000538 (UWZDA442) без датчика кислорода. Есть три прошивки : 1 с машины и 2 с Интернета. Сравнил файлы в Total Commander оказалось есть различия. Если есть, у кого возможность сравнить эти прошивки в программе Cihp Tuning 3.2, то сообщите результаты.
А с машиной такие проблемы: Первая: заводится на 6-7 обороте, а хотелось бы, чтобы сразу на первом обороте (был двигатель 406 карбюраторный так он сразу заводился, может инжектор так не умеет) Вторая: заводишь холодный двигатель первые 3-5 минут работает неустойчиво до 30-40 градусов потом нормально. Третья: холостой ход прыгает +(-)20 оборотов, а зажигание стоит ровно 7 градусов. Просьба если есть возможность откорректируйте Е0000538 с чётом перечисленных проблем. Не знаю, как прикрепить файлы. Буду высылать на Вашу почту. |
Заливай третью со всеми её проблемами :xaxa .
На 405-ом 7 гр.-норма и +(-)20 оборотов, тоже. |
Вот здесь выложил файлы.
http://www.komifree.ru/~cxem/538.zip Моя почта: cxem@rol.ru Машина не моя у племяника, говорит что у других машины с 405 двигателем работают ровно на холостом ходу.Раньше у него была с 406 карбюраторная, я ему карбюратор крутил, так он был доволен. Но вот в инжекторную уже с отвёрткои неполезеш. Пробвал править прошивку 538 в СТП2.15 путём копирования из 514, но не получилось. |
То есть по диагностике всё проверили......?
|
Прошивки отличаются не существенно.
В идентификационных данных разное время программирования. Е000538 от UWZDA442 Номер. реж. точки RPM для диагностики ДСА 11против 7 Номер. реж. точки по GBC для диагностики ДСА 5 против 4 Е000538 от к860 Блокировка отключения подачи топлива в одной есть галка в другой нет. |
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 84 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.0430 Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000 Давление на впуске(PABS): 0.0000 Угол опережения впрыска (FAZ): 210 град. Угол опережения зажигания (UOZ): 7 град. Напряжение бортсети (NUACC): 13.20 Вольт. Длительность импульса впрыска (INJ): 4.45 мс. Массовый расход воздуха (JAIR): 14.700 кг./час. Часовой расход топлива (JQT): 1.30 л./час. Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): 0.000 Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.047 Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): 0.000 град. Уставка РДВ(SSM): 84 шаг Уставка расхода воздуха (UGB): 2.00 кг/час Всё вродебы в норме,кроме:Массовый расход воздуха (JAIR): 14.700 кг./час. Часовой расход топлива (JQT): 1.30 л./час.(СО больше 1) По высокому напряжению меняли провода,свечи,катушки. МИКAС 7.1 от ЗАО "ЗЭиМ-Лайн" проводка тоже нелучшего качества. Зазор между датчик частоты и зубьями венца больше 1мм. |
Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot