![]() |
Притащили коммутатор 6420.3734 с нашей боевой РПД-шки. Сгорает постоянно 1-я катушка. Вскрытие показало то что выходной тразистор - кирдык. Сопротивление 0,1 Ом - взорвалось как фантик.
Проблема состоит в отсутствии схемы, а точнее необходимо знать что за транзитор стоит. Маркировки на нем нету. Надо что-то найти вместо него. |
Транзюк КТ848А.
|
КТ848 - фуфло
ставь BU931, BU941 . на крайняк КТ890,КТ891,КТ892 BU931Z, BU941Z - корпус ТО-3(метал) BU931ZP, BU941ZP - корпус TO-218(пластмасса) BU931ZPFI, BU941ZPFI - корпус ISOWATT-218(пластмасса изолированый) Эти транзюки разработаны специально для системы зажигания |
|
Цитата:
Спасиба за дельную министатейку. Вопрос: для проверки исправности коммутатора какой велечины по амплитуде подавать прямугольный сигнал (15-140Гц) ? |
Цитата:
Думаю 5в http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Я думаю, что вход нужно на корпус коротить.
|
Так, два мнения и абсолютно противоположные http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Выход датчика холла есть открытый коллектор , подтягивающий резистор должен стоять в коммутаторе.
т.е. вход нужно замыкать на землю через транзистор. |
Там сигнал приходит с контролера http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot