макс.смещение уоз при регулировании по детонации 2-4 циллидра.
Ошибки 82-83-84 ошибка возникает при наборе скорости и тапке в пол. Смотрел в движении мотор тестером и признака детонации не было. При этом наблюдается ощутимый провал в наборе скорости. После убратия ноги с газа и вновь надавливание обороты набираются как надо. |
Цитата:
И как там с высоковольтной частью дела ? |
|
то что нужно!
в понедельник придет машина и буду смотреть. Результат напишу. |
А я добавлю,что может там все-таки не Микас,а Автрон или VS-5.6 стоит ?
Это этих ЭБУ любимые ошибки.А на Микасе надо сильно постараться, чтобы они появились. |
to MIKA
в точку попал оказался эбу, а на крышке написано ЭЛАРА АВТРОН и ниже М1.5.4 но черт возьми, на движке вообще отсутствует ДД. Провод болтается. Но как эбу определяет что нужно УОЗ сбросить когда надо? ДД отсутствует ведь. Подскажите какой ДД нужно клиенту покупать? Я читал есть ДД резонансные и широкополосные. Какой нужен? Крышку эбу открыл, там AT49F001 и IN74HC573A микрухи Пробовал мотор тестером программой коэф. октан корректора изменить. Хрен там. Не дает. Ползунок дергается и возвращается в 0. Я так понимаю кто-то в прошивке отключил ДД и поэтому мотор тестер программа не дает менять коэф. Вопрос 2: какую прошивку можно залить , чтобы ДД работал? И чем? Кабель и ост. приблуда имеется. |
Цитата:
ситуации.Датчик детонаци нужен широкополосный - от Волги,он же на ВАЗы идет(с двумя контактами,на бублик похож).И замени этот ЭБУ на Микас 7.1 |
что значит так себя ведет в моей ситуации?
Мне надо поправить коэф. октан корректора. Почему не получается? А чем можно? Блок заменить дело не хитрое, а обосновать трату клиенту не простое дело. А замена один в один втыкается без доработок? |
1.просто закрути ДД на место и соединись.
2.программируется как Бош 1.5.4 3. взаимозаменяеми (1 к одному). |
Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot