FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   что за ошибки Микаса? (https://carcd.ru/forum/30/thread9359/)

kutur 25.11.2005 10:58

макс.смещение уоз при регулировании по детонации 2-4 циллидра.

Ошибки 82-83-84

ошибка возникает при наборе скорости и тапке в пол. Смотрел в движении мотор тестером и признака детонации не было. При этом наблюдается ощутимый провал в наборе скорости. После убратия ноги с газа и вновь надавливание обороты набираются как надо.

mika 25.11.2005 11:24

Цитата:

'kutur' *'Nov 25 2005, 10:58']макс.смещение уоз при регулировании по детонации 2-4 циллидра.

Ошибки 82-83-84

ошибка возникает при наборе скорости и тапке в пол. Смотрел в движении мотор тестером и признака детонации не было. При этом наблюдается ощутимый провал в наборе скорости. После убратия ноги с газа и вновь надавливание обороты набираются как надо.

[snapback]111012[/snapback]

Напиши ,что написано на крышке ЭБУ.Какая поправка в УОЗ стоит ?

И как там с высоковольтной частью дела ?

sss2002 25.11.2005 11:26

082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.

083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.

084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.

kutur 25.11.2005 12:40

то что нужно!

в понедельник придет машина и буду смотреть. Результат напишу.

mika 25.11.2005 20:11

А я добавлю,что может там все-таки не Микас,а Автрон или VS-5.6 стоит ?

Это этих ЭБУ любимые ошибки.А на Микасе надо сильно постараться,

чтобы они появились.

kutur 23.12.2005 18:03

to MIKA

в точку попал

оказался эбу, а на крышке написано ЭЛАРА АВТРОН и ниже М1.5.4

но черт возьми, на движке вообще отсутствует ДД.

Провод болтается. Но как эбу определяет что нужно УОЗ сбросить когда надо?

ДД отсутствует ведь.

Подскажите какой ДД нужно клиенту покупать?

Я читал есть ДД резонансные и широкополосные. Какой нужен?

Крышку эбу открыл, там AT49F001 и IN74HC573A микрухи

Пробовал мотор тестером программой коэф. октан корректора изменить.

Хрен там. Не дает. Ползунок дергается и возвращается в 0.

Я так понимаю кто-то в прошивке отключил ДД и поэтому мотор тестер программа не дает менять коэф.

Вопрос 2: какую прошивку можно залить , чтобы ДД работал? И чем?

Кабель и ост. приблуда имеется.

mika 23.12.2005 18:46

Цитата:

'kutur' *'Dec 23 2005, 18:03']to MIKA

в точку попал

оказался эбу, а на крышке написано ЭЛАРА АВТРОН и ниже М1.5.4

но черт возьми, на движке вообще отсутствует ДД.

Провод болтается. Но как эбу определяет что нужно УОЗ сбросить когда надо?

ДД отсутствует ведь.

Подскажите какой ДД нужно клиенту покупать?

Я читал есть ДД резонансные и широкополосные. Какой нужен?

Крышку эбу открыл, там AT49F001 и IN74HC573A микрухи

Пробовал мотор тестером программой коэф. октан корректора изменить.

Хрен там. Не дает. Ползунок дергается и возвращается в 0.

Я так понимаю кто-то в прошивке отключил ДД и поэтому мотор тестер программа не дает менять коэф.

Вопрос 2: какую прошивку можно залить , чтобы ДД работал? И чем?

Кабель и ост. приблуда имеется.

[snapback]121517[/snapback]

Никто там прошивку не менял.Этот ЭБУ себя именно так и ведет в твоей

ситуации.Датчик детонаци нужен широкополосный - от Волги,он же на ВАЗы

идет(с двумя контактами,на бублик похож).И замени этот ЭБУ на Микас 7.1

kutur 23.12.2005 18:58

что значит так себя ведет в моей ситуации?

Мне надо поправить коэф. октан корректора. Почему не получается?

А чем можно?

Блок заменить дело не хитрое, а обосновать трату клиенту не простое дело.

А замена один в один втыкается без доработок?

Sensej 23.12.2005 20:01

1.просто закрути ДД на место и соединись.

2.программируется как Бош 1.5.4

3. взаимозаменяеми (1 к одному).


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot