FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Ремонтное оборудование (https://carcd.ru/forum/48/thread9196/)

Vaklin 20.11.2005 19:08

http://cgi.ebay.de/Diesel-Einstellsatz-Bos...1QQcmdZViewItem



Примерно вот это не стоит дорого и самому делать примерно в такой же сумме вылеться. Но, как обычно меня всегда мучает один и тот же вопрос. Можеть быт гдето оно лежить дешевле или более комплектное и т.д.?



Давайте здесь (кому хочеться конечно) выложим фотки, чертежики то что каждый сам себе делал или покупал и за сколько. Так и взглядь на рынок появиться и кое что сделаем сами.



Кроме того у меня завелся диск где инструмент на Zexel с чертежами и размерами. (Большое спасибо помогшему!) К сожалению, пока половину из этого не пойму куда втыкать.



Сразу и вторая просьба...



Операцию Х которая проводиться для достижения У делаем инструментом Z. И так далее ...



Помогите пожалуйста. Будьте увереный, что Ваша помощь зря не уйдет. Учусь я быстро http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

soon 21.11.2005 00:55

В принципи я согласен .у меня процентов 80 приспособлений изготовленых мной.Я не могу принципиально выложить 30 евро за адаптер переходник который этого не стоит.По качеству не хуже оригинального.Проблема в том как это выложить.

ССБ 21.11.2005 08:22

По сравнению с остальными участниками форума я молодой и предпочитаю только читать, много интересного. Спасибо всем.

Пытаюсь восстанавливать плунжерные пары и сделал вот такое приспособление для проверки гидроплотности плунжерной пары в зависимости от осевого положения плунжера относительно втулки. На рисунке пара отечественного насоса НД, но по такомуже принципу можно сделать приспособу для проверки секций высокого давления для любого распределительного насоса.

Плунжер фиксируется относительно втулки в положении, при котором распределительный паз плунжера направлен против распределительного окна втулки одного из штуцеров, из которого вынимается нагнетательный клапан. Осевое положение плунжера устанавливаем головкой микрометра. Насосом прибора КИ-13940 (для проверки и регулировки форсунок) через этот штуцер в рабочую полость пары нагнетается топливо до определенного давления и засекается время падения давления. Кроме этого разделены зоны утечек. У данных пар 85% утечек приходится на впускные окна. Да еще, исследовал около 100 изношенных и 20 новых. Оптимальное положение плунжера относительно втулки, при котором достигается наибольшая разница показаний времени падения новой и изношенной пары, находится в пределах 0,7-0,8 мм после перекрытия плунжером впускных окон втулки.

Корооче если есть пара, незнаеш какое сотояние, чтоб проверить не ставя на насос ставь и пресуй на приспособе.

Vaklin 21.11.2005 10:18

Цитата:

'soon' *'Nov 21 2005, 00:55']В принципи я согласен .у меня процентов 80 приспособлений изготовленых мной.Я не могу принципиально выложить 30 евро за адаптер переходник который этого не стоит.По качеству не хуже оригинального.Проблема в том как это выложить.

[snapback]109351[/snapback]

Фотография, короткое описание принципа работы и где применяеться. Дальше если непонятно как самому сделать то набросаю чертеж по твоему описанию.

Vaklin 21.11.2005 10:30

Цитата:

'ССБ' *'Nov 21 2005, 08:22']По сравнению с остальными участниками форума я молодой и предпочитаю только читать, много интересного. Спасибо всем.

Пытаюсь восстанавливать плунжерные пары и сделал вот такое приспособление для проверки гидроплотности плунжерной пары в зависимости от осевого положения плунжера относительно втулки. На рисунке пара отечественного насоса НД, но по такомуже принципу можно сделать приспособу для проверки секций высокого давления для любого распределительного насоса.

Плунжер фиксируется относительно втулки в положении, при котором распределительный паз плунжера направлен против распределительного окна втулки одного из штуцеров, из которого вынимается нагнетательный клапан. Осевое положение плунжера устанавливаем головкой микрометра. Насосом прибора КИ-13940 (для проверки и регулировки форсунок) через этот штуцер в рабочую полость пары нагнетается топливо до определенного давления и засекается время падения давления. Кроме этого разделены зоны утечек. У данных пар 85% утечек приходится на впускные окна. Да еще, исследовал около 100 изношенных и 20 новых. Оптимальное положение плунжера относительно втулки, при котором достигается наибольшая разница показаний времени падения новой и изношенной пары, находится в пределах 0,7-0,8 мм после перекрытия плунжером впускных окон втулки.

Корооче если есть пара, незнаеш какое сотояние, чтоб проверить не ставя на насос ставь и пресуй на приспособе.

[snapback]109394[/snapback]





Здесь идея понятна. Надо уточнить для разных насосов угловое положение вала (табличку сделать) и по одному штуцеру с каждого насоса иметь. Пустого. В этом случае надо использовать возвратный клапан на подающую линию насоса проверки форсунок.



Уточняющие вопросы:

1. На какое давление проводим испытание?

2. Нужно ли проверять все Х цилиндра или достаточно одинь проверить? Под цилиндрам я имею ввиду выходы с насоса.

3. Уместно ли будет проверить ещо плотность при закрытом выпускном окне?



Вроде как все спросил ... Ответишь, ещо наверное спрошу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Лёха Юрич 21.11.2005 23:41

ССБ -- я тоже так ( с недавнего времени ) проверяю распределительные плунжера , и для себя вывел закономерность - наилучшая информативность проявляется при накачьке не более 50 бар ( если пользоваться саляркой ), ибо при большем давлении - падение оного происходит слишком быстро для точной визуальной фиксации



Я даже думал врезать датчик в трубку и сварганить простенькую схемку-таймер , для более точного отслеживания времени падения давления

Но обстаятельства не дают сейчас заняться этим ...



позже я обязательно вернусь к этой проблемме , ибо удобство данного метода я уже оценил - неоднократно проверял состояние плунжера НЕ РАЗБИРАЯ принесённый на проверку ТНВД ( т.е. до обкатки ) - сразу знаеш что ожидать от насоса



кстати на плунжерах с протечными " дырявыми" нагнетательными клапанами , штуцер вообще можно не выкручивать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif







Удачи

ССБ 22.11.2005 12:37

Я проверял только пары НД. Принцип проверки их с другими одинаков а вот результаты точно должны быть другими. У НД первые 3-4 мм хода плунжера затрачивается на перепуск топлива во впускные отверстия, в момент перекрытия происходит основной износ, поэтому такие результаты проверки. Я их приложил. Кому интересна эта информация:

Время падения давления в надплунжерной полости с 20 до 5 МПа у новых пар составляет 15 – 30 с., а отдельные новые плунжерные пары держат давление до 1 мин. У изношенных до аварийного состояния пар время падения давления менее 10 с., причем зачастую у убитыхпар насосом прибора КИ – 13940 давление 20 МПа даже невозможно накачать.

Проверять можно из любого штуцера-главное давление над плунжером подать, а плунжер должен стоять в том положении в котором он находится во время подачи. (можно сделать паз или направляющую). Кстати можно проверить состояние электроклапана.

rio 24.11.2005 17:52

То CC<^

Все нормально прикрепилось! Просто ты пока(нет 10 постов) не видишь их http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot