![]() |
что то таких вариантов мне не попадалось...
j5v07j28 cтоит в 5.1.2 вопрос зашив туда i02 или что нибудь тюнинговое не будет ли засад? машину притащили. стоял 5.1.1-71 j5v13i02 у клиента дома есть 5.1.2 j5v07j28 |
Работать не будет т.к. у 5.1.2-71 нет ключа
ДК а в 5.1.1-71 форсунки работают через этот ключ. я сравнивал блоки, нужно в 5.1.2 много деталей допаивать |
как вариант-перекомутировать выход на форсы.залить предварительно отключив адсорбер. датчик фаз прошивку j5v07g26.а потом все от вашей фантазии на калибровки.себе так сделал-результат превзошел все ожидания.
|
Цитата:
а клиенту я сказал,что завтра быстро перешьем, воткнем блок и он уедет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif на машине раньше стоял бош20,потом ему ставили январь с заменой ДД |
Цитата:
http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...39&#entry107039 Скачай и смотри распиновки! :11: |
ссылка битая...
ни у кого нет распиновки блока 5.1.2? |
для реализации подключения блока 5.1.2 нужно найти 4 пина подключить отдельными проводами к 16-ф2.23-ф1.34-ф4.35-ф3. протащить к разьему на рампе.подключить к разьему срезанному со старой проводки.плюс взять со штатного разьема.после этого можете подключать на выбор 8кл или 16кл программы с редакцией под комплектацию.программ 16кл для одновременного впрыска больше будет чем 8кл.
|
всем спасибо-все сделал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot