![]() |
Контроллер BOSCH 1.5.4
При наборе где-то 6000 оборотов двигатель глохнет и загарается чек. В прошивке программой ChipTuningPro 2.15 в переменных изменил а меню Переменные -> Обороты->Обороты блокировки впрыска поставил 7500. Однако ничего не поменялось, все равно на 6000 (примерно) двигло глохнет. Где еще собака порылась? |
об этом уже сто раз писали!
Это твой 154 так перезагружается, на таких оборотах не хватает времени для обработки цикла твоей программы. ставь Январь пятый и не парся. и вообще зачем 7200 тебе, после 6000 уже клапоночки то подвисают на стандартном железе. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
а на другой прошивке такого небыло!
А 7200 не для того чтобы до них движку крутить, а чтобы при активной езде и переключениях на 5,5-6 тысячах эта сволоч не отрубалась. неудобно это. Просто пару раз такое было что надо было быстро убежать, а тут как серпом по яйцам.. |
Возможно програмный косяк.
Выложи прошивку, которую залил. |
быстродействия бошику не хватает, а на той прошке, что стояла вероятно софт позволял крутить.
|
К сожалению прошивки, которая работала на высоких оборотах, нету, потерялась при переезде.
Текущая прошивка сделана на основе M1v13s67+M1v13sby с поднятием УОЗ на низах (пытался убрать провал на 1500 оборотах). Знающие, посмотрите где я там накосячил?!. Но собственно и на M1v13s67+M1v13sby двигло отрубалось на 6200. А на этой вроде даже еще раньше. Может понизить "Обороты отключения измерителя детонации"? |
делай на базе этой прошивы,она крутит до 7200 точно.
|
Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot