FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   нисан Yd22,25, 27 (https://carcd.ru/forum/48/thread9118/)

bush 18.11.2005 10:03

чтонибуть извесно про это кроме замены дмрв прочистки топливной и замены натяжителей цепи грм

Nordland 19.11.2005 11:06

проверь производительность форсунок

dieselirk 19.11.2005 17:00

сомневаюсь, что производительность форсунок приведет к появлению 77 кода.

rahnlab 26.01.2006 06:14

2bush "нисан Yd22,25, 27, ошибки Р0136 47 и 77



Уважаемый коллега !



Прочитал Ваш вопрос и решил отписать по нему, т.к. многие сталкиваются с

этой проблемой. Изложу здесь скромный опыт. Возможно, что кто-нибудь еще дополнит.



По опыту нашей мастерской, да и по многочисленным отзывам коллег, известно,

что система управления двигателей Nissan Yd22, 25, 27 очень капризна как раз

в отношении выдачи кодов 47 и 77.

И самое печальное, что даже вполне работоспособный дизель, который сам по себе

и не дымит, и тянет (с датчиками и турбиной, естественно тоже порядок),

и который вот только что работал (CHECK "не горел") и "пер" по трассе,

вдруг теряет мощность как бы ни с того ни с сего, что в аккурат

сопровождается включением CHECK.

Проверки уже ничего не дают.

Если эаглушить и потом зпустить, то тут же может снова нормально тянуть.



Известен также, например, случай, когда после промывки топл.системы

появился код 47, потом добавился 12, а в довершение - 77, без которого

система просто скучает.





Расшифровка "77" мало помогает. Т.к. из нее следуют намеки на неполадки

fuel injection pump timing или из другого источника fuel injection timing feedback.



Если бы там действительно были грубые неполадки такого характера, то :

1) двигатель счах бы устойчиво и не восстанавливал бы свою прыть так запросто;

2) такого не может быть в массовом порядке;

3) развеселый код 77 не выскакивал бы по каждому дуновению сквозняка в боксе.



Выводы напрашиваются такие :



1) система самодиагностики в контроллерах этих двигателей нечетко идентифицирует

реальную ситуацию в HardWare двигателя (+ТНВД). Формирует не всегда обоснованно

коды.

2) к сожалению, похоже, что алгоритм управления построен так, чтобы в ситуации

CHECK "ON", принудительно ограничивать мощность двигателя. Отсюда весь драматизм.



Отягчающие обстоятельства :



1) ТНВД - электронный, причем (в отличие от, например, RD27, с которым, при наличии

интеллекта можно как-то разбираться и даже лечить) "замешан" как "вещь в себе"

и с проводков, тянущихся к нему, нечего ловить, кроме общего тока потребления и

неких потоков "serial control data".

2) компоновка мотора настолько "ободряющая" и "зовущая" в бой, ТНВД зарыт глубоко

и во-веки веков, так что если этим всем дотошно заниматься, то надо сначала выйти из

бокса и помедитировать, глядя куда-нибудь в синюю даль.



Смягчающее обстоятельство :



В 2005 г. вышла даже спец.книга: "NISSAN ДВИГАТЕЛИ YD",

которую мы заказали через www.autodata.ru . Однако, как

это иногда бывает, в обсуждаемом направлении она ничего не продвинула.



Можно дерзнуть :



Поскольку безвыходных ситуаций не бывает, и где-то что-то когда-то является-таки

причиной, то можно пытаться решать эту задачу, причем спланировать подходы с разных

направлений - и со стороны контроллера, и со стороны ТНВД и элементов его привода,

и даже электропитания

(ведь что-то там меняется со временем? На новых машинах такого явления нет ).

Но такая исследовательская работа по плечу только очень опытным спецам.

Логично ожидать прорыва со стороны востока, т.к. там концентрация таких Nissan выше

и есть какой-то смысл разработки темы.



Советы :



1) не покупать такие Nissan;

2) не использовать такие двигатели в качестве учебного пособия начинающим диагностам дизелей (может надолго отбить охоту);

3) если вы не герой, то проделав известный объем проверок того, что доступно, и исчерпав

известные приемы лечения, - лучше вовремя остановиться и заняться следующей машиной;

4) если устойчиво нет работы, т. е. есть время, а хозяин Nissan не возражает, чтобы вы

"все-таки попытались что-либо сделать", то можно познакомиться с системой поглубже,

ибо "лучше один раз увидеть...".





Владимир.

Vadim 26.01.2006 09:51

[/COLOR][/SIZE][/U][/B][quote]'rahnlab' *'Jan 26 2006, 06:14']2bush

bush 03.02.2006 22:23

прикол ситуации в следующем

в разных случаях помагают разные варианты

но из за любого выскакивает 77 ошибка

дружественный сервис с востока советует менять тнвд ибо плунжер у них как расходник на 150 000

а помагло в лечении от банального топливного фильтра дальше дмрв затем прочистка топливной и сеточек и крайний случай был тнвд

так что луча света в этом вопросе не видно

MaxR 18.02.2006 05:11

Ребят

Эту тему недавно обжовывали

У меня такаяже проблемма была (77 код)

Поройтесь по форумам (Было недавно)

Как, выеснилось мой клиент заправлял своего коня паровозной салярой

Потом заменил ее на "нормальную" и всё прошло

bush 18.02.2006 13:31

это как лучший вариант

по люди обычно маятся по неделям и ездят не один бак горючки с разных мест

так что фильтр посмотреть форсы промыть а там и посмотреть результат

а если дмрв будет выдаавть неправильные показания соответствинно тнвд согласно таблице будет изменять подачу топлива вот и ошибка 77

Vadim 18.02.2006 13:39

[quote]'bush' *'Feb 18 2006, 13:31']это как лучший вариант

по люди обычно маятся по неделям и ездят не один бак горючки с разных мест

так что фильтр посмотреть

Сергей л 22.11.2010 18:33

В данном случае проблема механическая. Из-за нашей солярки, засоряется жиклёр отвечающий за опережение впрыска, момент подачи топлива отстаёт в результате компьютор ограничивает обороты. Пресловутая ошибка 77.


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot