![]() |
Пришла 21193 инж.1998г.Сделал диагностику,МТ выдал несколько
ошибок среди которых ош.- 19-ошибка синхронизации(58 зуб), ош -49 Диагностика потери ваккума.Как GM видит эти ошибки? Подскажите ссылку где почитать. |
Ошибка синхронизации при исправном ДПКВ и наличии всех 58 зубов на задающем диске может выскочить из-за заниженного уровня импульсов с ДПКВ (грязь или металические опилки на рабочем торце датчика, увеличенный зазор между вершиной зуба и торцом датчика, биение шкива- форма сигналов с ДПКВ напоминает "рыбу"), плохого контакта в проводке к датчику, наведенных эл. помех на проводку к ДПКВ, внутренний сбой ЭБУ-с трудом верится в такое, заниженное напряжение эл.питания.
Потерю вакуума GM определяет в отличии частоты сигнала с ДМРВ от допустимой для определенных оборотов ДВС, его нагрузки, ТОЖ и т.д. |
Код 49 потеря вакуума определяется по ДК.
Чаще всего заносится при загрязненных форсунках! Но может появиться даже при вытянутом щупе масла или плохо закрученой пробке масл.горловины. В ЭБУ GM с отключеным ДК этот код не запишется. |
Цитата:
|
Большое спасибо,очень полная инфа,благодарю.
Я вижу здесь настоящие профи,тогда для вас не будет проблемой ответить на еще один вопрос:Микас 5.4 Диагностика выдала - барокорекция - 30 (а должно быть 0),разряжение - 0 (а должно быть +30) это на ХХ.Где рыть,что искать,как это должно работать? |
Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot