![]() |
На бортовом компе вылезли ошибки, что нет активности лямды. Клиент решил поменять сам. После этого ошибка осталась. Приехал на диагностику ко мне. Я сделал инициализацию блока, но ошибка осталась. При этом АЦП канала лямды на работающем двигателе не меняется. Заменяемы ли лямды разных лет выпусков? Понимаю, что вопрос детский... :11:
|
На последние десятки ставят лямбда-датчики нового образца.
Так-что датчик надо ставить родной. А ошибка (изначально) могла появиться из-за неправильной работы счетчика воздуха |
ДК на январь 7.2 и на БОШ М797 отличаются от тех которые стоят на БОШ М7 и январь 5 и не взимозаменяемы
|
Вся разница между новым и старым образцом - разное сопротивление нагревателя.Если вместо старого поставить новый - работать будет,но задолбает ошибка по нагревателю.
|
На новых системах 7.9.7 и я7.2 ставится новый датчик (окончание по номеру бош 537 ) на старых системах - 247 датчики не взаимозаменяемы и отличаются быстродействием.
1 В системах евро-3 установлен 2-й датчик после катализатора(диагностичес ий) возможно установили его - в этом случае активности не будет. 2 Посмотреть какая стоит прошивка (заводская или нет ) 3 Посмотреть проводку и массу системы управления (возле блока) 4 Посмотреть питание на нагреватель ДК (2 белых провода разьема) 5 Посмотреть подсос воздуха.(вакуумный усилитель) 6 Посмотреть свечи 7 Если стоит 2 датчика - попробовать поменять разьемы местами они рядом |
Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot