![]() |
Ребята! Помогите со схемой на Пежо 306. 2001год,16 кл.,81кВт,110лошадей.
Проблема в том,что машина работает,греется,стрелка на красном,а вентиляторы не вкл. Иногда наоборот, машина холодная,выключишь,а вент-ы работают постоянно и садят А.Б.А иногда все по штатному! Схем нет,по сканеру чисто,разобрал пол машины,передергал все провода,заменил реле,продул воздухом,не могу понять,где К.З.или датчик. Мозги откл,вент-ы работают и без них!!Может где стоит термодатчик,облазил всю машину,не нашел.Есть только на термостате 3 дачика(зел.-впрыск,коричн.-???,син-стрелка). У коричн. холодн.-1800Ом,гор.-2800 ОМ.А на кой он нужен? При откл. ничего не меняется! Помогите советом или схемой,в Автодате только впрыск,два дня потерял,уже обидно за потерянное время,мыслей нет. Не вспарывать же проводку с карандашом! Помогите!!!Плиз! |
Положил в Upload.
|
Похоже разобрался.2 причины--
- врет датчик температуры, или - глючит блок А1008(термодатчик воды)-блок управления вентиляторами.Находится гдето под торпедой,ее разбирать для клиента дорого и долго.С него приходят два минуса на управление,они то есть то нет.Пока будет ездить пока с тумблером. ВОПРОС! Датчик температуры коричневого цвета,на 20 гр.--1800 Ом, 100гр.--2800ОМ. Абсолютно не соответствует по сопротивлению 2-м другим ,у них -стандартно. Может ли такое быть,по напряжению отрабатывает нормально.Пробовал обманку до 150 кОм,ни хрена.Может больше? Завтра буду искать другой,если не поможет,то однозначно блок глючит.Может кто знает данные.Марка датчика след.-коричн.,2 конт., T 044\1, italy |
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot