FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   МК: Январь-5 + Vdo (https://carcd.ru/forum/21/thread8711/)

Huchi 06.11.2005 00:16

Друзья! Пытался сегодня сделать маршрутник на VDO, но чё-то не работает.

На лодыре 2.1.10 делаю как написано в хэлпе. Ставлю галку в "МК ВДО", при этом сама ставится галка в "Защите от считывания". Причём убирается из "Защиты..." только после того как уберу галку из "МК ВДО". Так и должно быть??

Ну вот, зашиваю прошиву с МК, и начинаются мелкие глюки. При попытке диагностики на столе контроллера через лодырь иногда пропадает связь, пишет "Ошибка связи". При этом исчезают все паспортные данные при включённом зажигании. Так же нет связи при диагностике сканером на машине. Как только заливаю прошиву без МК, всё становится нормуль. Диагностика МК VDO на картинке проходит - все параметры перебираются, и ошибки показываются.

Ставлю блок с прошивкой МК на машину - нихрена! При замыкании 42 ноги на массу - никакой реакции. Схему собрал правильно, правда, к-линию не соединял через 10кОм на +12, ибо есть иммо.

Что я сделал не так?! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Целый день убил на эту шнягу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Может, лодырь криво делает?

Jetsamnaz 07.11.2005 00:05

Денис, немогу ничем помочь, не занимался никогда этим

Kraber 07.11.2005 11:00

Давно уже не ставил функцию МК на VDO.

Когда делал это, то работал ещё с более старым лодырем. На движках 2111 всё работало великолепно и с двухрежимными прошивками, на движках 2112 у же надо было выбирать либо два режима, либо один режим + МК.

При правильной коммутации приборка-ЭБУ-управление и правильно выбранной версии VDO, всё нормально работало, ни каких проблем не было.

Коля 07.11.2005 11:16

Так что вывод напрашивается: пробуй Лодырем 2.18 ломанным, а 2.10 нужен только для создания корректных двухрежимок на VS 5.1

Alex_berdenev 07.11.2005 20:52

Блин 3 года назад такое делал на Я511-71 2115, точно помню что заморачивался с релюхой и сопротивлением, сверлился сам ЭБУ - выводил два провода, т.к. не мог найти клемы для вставки в штатный 55 контактный разъем, но заработало с первого раза http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif двойную прошиву только не ставил... насчет что галки гдето САМИ ставились - такого точно не было... так что меняй софт...

Где то еще там надо указывать версию панели, насколько я помню....

Народ когда видел - прикалывался... мне особенно нравилось узнавать какова температура двигателя зимой при прогреве до 50 градусов - показометр не видит, а на дисплеее вот она http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

keks 07.11.2005 23:01

У самого с первого раза не получилось.А потом (с 3-ого) всё окей.И с двух режимками и с одно.Делал так .За один приём загоняеш в ломанного лодыря 2.1.18 прошиву ставиш галку на МК и тутже ставится автоматически зашита от считывания, ставиш версию панели, заходиш и выбираеш какие нужно параметры отображать (а за одно потом после прошивки возми и сохрани этот набор параметров чтобы в седуюший раз не парится а просто вставить) и перепрошиваеш. Но самое главное о чём ни где даже в крутом хелпе от Казимира не написано диагностика да и вобше свьзи с блоком не будет пока у тебя отображается хоть какаята функция МК на панели.Надо сначало перевести кнопкой МК на суточный пробег а только потом проводить диагностику.

Удачи.

Huchi 07.11.2005 23:26

Спасибо, мужики! Как сказали - всё так и делал!

Искал в поиске на Окте - сам проверял, и люди говорят - действительно, автоматически ставится галка в "Защите...", и в 2.1.8 тоже. На счёт отсутствия связи со сканером - тоже всё понятно. Но нихрена не переключается у меня на панели при замыкании 42 на массу! Одни нолики светятся и связи нет со сканером.

Версию панели я указал верно, на столе при диагностике Лодырем на картинке всё работает. Может с проводкой напарил? 42 через кнопку на землю, мерял - есть +5В. С 3-го контакта панели протянул провод на колодку диагностики, вставил куда обычно вставляется обычный МК. НО этот провод на +12 через 10кОм не садил, т.к. есть иммо. Но иммо не активирован, мигает просто так. Может, имелось в виду, что при активированном иммо не надо садить на +12?

Честное слово, стыдно запутаться в двух проводах... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

keks 08.11.2005 07:05

c неактивированным иммо работает. только я сажал на К-line на самом разъёме а не на колодке диагностики.

hor-sheff 08.11.2005 15:12

Я тоже занимался этой приблудой. У меня получилось, провда не сразу, но уже пол года наездил.



Зашиту комбик ставит автоматически и никуда от этого не дется.

Еще есть один момент, там есть галочка ( что то типа програмирование flash и eeprom за одну сессию связи), ее лучше поставить, т.к. при каждой операции ломанный комбик теряет связь и приходится подключать адаптер заново.



Еще все-же попробуйте подкинуть сопротивление .

Yoshimura 08.11.2005 17:12

Выкидывай ИММО нафих!!!! Делай через сопративление +12 на К-линию и будет тебе щастье :xaxa :xaxa :xaxa Сам года три назад убил на это день, тем же путем шел. как наебся с иммо сделал через сопративление, после того уже машин 40 таких сделал все в поряде. Не получилось только на VS-2112...42 новой конфигурации. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot