После замены аккумулятора упали обороты ХХ до 740 .Двигло колбасит не по детски.СО-1%;СН-750.Очень похоже на подсос воздуха,но ничего не нашел.Свечи,провода и катушки исправны.Падение оборотов при отключении цилиндров одинаковое.Требование частоты вращения ХХ-850.Регулятор ХХ устанавливается на 90 шагов.Расход воздуха-14.5-15кг.В режиме управления регулятором ХХ можно поднять обороты до желаемых.При этом двигло успокаивается но работает все равно неустойчиво. Когда все светлые мысли кончились,я ослабил 3 винта на регуляторе ХХ и изменяя положение крышки поднял обороты до желаемых.Работа стала вполне приемлемой но гложут большие сомнения по поводу правильности действий.Хотелось бы узнать как в таких случаях поступают умные люди и в чем же может быть настоящяя причина падиния оборотов? Р.S. угол опер.зажиг. на ХХ после изврашений с РХХ стал 7гр..И еще вопрос- что показывает NFRGBC и чем он может помочь при поиске неисправности?
|