FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Не вяжется диагноза с Гольф3 (https://carcd.ru/forum/30/thread845/)

juri 01.12.2004 23:44

Гольф 3 95г бензин. Обдешныи разьем мотор ААМ автомат коробка С коробкои без проблем С мотором и иммо никак Перепробовал Вагтулом Ваг комом на разных скоростях нивкакую провода целы проверены до мозгов Что за трабл такои кто нибудь сталкивался с этим?

alex 02.12.2004 00:29

Проверь подключение разъёмов рядом с предохранителями, мотор, иммо и т.д в один соеденитель

juri 02.12.2004 20:22

Да это я проверил соединитель над блоком предохранителеи именнуется как TV14 прозвонил всю к линиию до мозгов она странно идет из мозгов в иммо а потом на соеденитель на машинах по новее просто просто линия запаралелена а тут непонятки Наблюдал такую картину через раз как машина с автоматом например Гольф Венто 94_95г начинается такая проблема С Пассатом 92 моно без проблем а тут тоже моновпрыск и кроме коробки ничего Я с соеденителя отключил все разьемы и конектился по одному безтолку только коробка и все Тут же машина без автомата и без проблем все блоки может у них устроиство мозгов какое оссобенное Ток на К присутствует или адаптер какои другои нужен Пробовал тремя вариантами есть от Автоэлектрика V 2.1 тахопрошныи и по схеме с дос скорпион для опеля он Ваги берет без проблем В чем хитрость этих вариантов

mbd 03.12.2004 02:02

Попроуй непосредственно на пине К линии блока двигателя, после иммо.

juri 03.12.2004 23:37

Ушла тачка неуспел в следующии раз попробую только если даже заработает что в этом проку все машины небудешь так диагностировать снимать каждыи раз накладку и дворники? проблема все одно остается

Stail 04.12.2004 21:40

Были блоки на которых нужно было соединить обе линии вместе K+L.

juri 05.12.2004 01:25

Если можно поподробнеи K_L соединять в адаптере и подключать к К линиии Или если в разьеме авто и подводить только К Очень интересно !!!!!

Stail 12.12.2004 00:28

Соединяешь по схеме "монтажное ИЛИ" все равно где, на блоке, на разьеме, и подключаешь к К линии. И всегда работает. Просто запрос идет по L а ответ по К но на наших адаптерах L линия сделана не корректно и соеденить их вместе проще.

VAG 12.12.2004 01:18

На ААМ (Моноджетроник), мне кажется, Л-линия не нужна. По крайней мере Пассат с таким мотором диагностируется только по К-линии.

juri 12.12.2004 14:53

Да там только К_линия Пробовал повсякому так и несмог добится результата На неделе придет попробую напрямую в мозги


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot