FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Тестер форсунок Cr (https://carcd.ru/forum/48/thread8422/)

Vaklin 28.10.2005 19:29

Частичное обсуждение этой темой шло в "измерение давления в CR системах", но лучше чтобы была отдельная тема.



Предлагаю всем заинтересованным обсудить функциональные возможности такого тестера, идеи на комплектующие с ценами, примерные планы проверки и т.д.



Я кое что писал в другой теме. И другие писали. Просьба к Deniss'у чтобы по его усмотрению перенесь относящиеся к этой теме посты. Если для него это затруднительно, то каждый перепишеть здесь то что считает нужным и попросим его чтобы стерь ненужное в другие темы.

Vaklin 30.10.2005 17:57

Выскажу свое видение по поводу этого прибора. Потом обсудим ... и кому под силы пусть делает.



Начну с того что на самом деле есть форсунка для CR, что в ней можеть поломаться и как это повлияет на ее работу.



На рисунке показана обычная бошевская форсунка. В ней нумерация елементов как следует:



1 – D

REIMAS 30.10.2005 19:43

Tak-to tak. No echio nado posmotret ekonomichieskij aspekt. Skolko stoit remkompliekt na dannuju forsunku, zatratij vremieni, koeficient verojatnosti na udachnij remont, sroki ispolnienija (esli nado budiet zakazivat zapchasti . Niejasien sam test po ispitaniju poslie remonta. (iesli zapchasti i budiet v predielach dopuska i t. d. A to vriemia na razborkach forsunka CR rasprostranionnich marok avto stoit 30-35 $ . Ejio nado lich provierit . A egzotichieskich marok avto remont iz polucienija zapchastei, nieimienija dannich, drugich podvodnich kamnei mojet zatianutsia nadolgo. Kto zanimaetsia remontom znaet pro chto ja pichu . S uvaj, R.

Vaklin 30.10.2005 20:15

Вообще одна проверка будет стоит 50 баксов минимум + цена комплектующих которые будут меняться в связи со снятием форсунок. Дальше пусть клиент покупает новую или ремкомплект на эту или что там ему связанное с фазой луны показалось. Он просить чтобы у него машина ездила. Ему обьясняеться что надо снят осцилограмму давления в рампе и провести ещо кое какие проверки. По этим и другим показателям ему предлагаеться:

- Кататься и не думат о глупостях;

- Проверить форсунки и по ходу проверки оценить необходимость чистки или заменой елементов или самой форсунки;

- Пойти к крутому специалисту потому что мне кажеться, что я недостоен его авто. ( Спец опция для крутых http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )



Да и сам стенд проверки форсунок по моим прикидам обойдеться не дороже чем в 200 баксов если почти все сделать самому.

ваня 30.10.2005 21:08

зачем самому делать если почти за те деньги можно купить http://www.opensys.com.ua/tnvd.html

Nik1958 30.10.2005 21:28

Что-то я цен не нашел.

ваня 30.10.2005 21:49

цена помоему гдето 250$ точно непомню там есть два варианта на одну форсунку и на четыре

Vaklin 30.10.2005 21:52

Цитата:

'ваня' *'Oct 30 2005, 21:08']зачем самому делать если почти за те деньги можно купить http://www.opensys.com.ua/tnvd.html

[snapback]101097[/snapback]

Да ты хоть смотрел что за ерунду они продают? Генератор импульсов. При том на 4 форсунки одновременно. Зачем мне конструкцию усложнят? Я проверю каждую по отдельности и так намного легче обеспечу одинаковые условия для всех 4, 6 или 8 форсунок. Обрати внимание что здесь номер с паралельным впрыском как в бензиновых двигателях не прокатить. Все тестеры бензиновых форсунок управляют все форсунки паралельно. Там пофигу потому что есть регулятор давления. Здесь не будет такова регулятора (очень сложно выполнит его) и если одна форсунка течет то будет влият на всех остальных.

Vaklin 30.10.2005 21:59

Вообще проблема в этих тестерах обеспечение давления топлива в необходимых пределах с необходимой стабильностью. Генератор разнообразных импульсов с усилителем можно и дешевле чем за 250 баксов сделать.



Да и без аккумулятора (электрического на 12V) наврядь ли обеспечат ток в импульсе 80 ампер.

Nik1958 30.10.2005 22:25

Клиент всегда сначала смотрит на то оборудование которым Вы работаете. Ему может не нравиться что Вы к примеру втыкаете К-л адаптор иголками а не штатным разьемом. Это потом он и другие поедут к Вам пусть у Вас будет оборудоавание изготовленное своими собственными силами. Но к сожалению время бежит очень сильно и заниматься построением своего стенда это потнря времени. У нас лежит и рейл и насос . Но нет физического времени для сборки . Потому как постоянная текучка. И если не покупать готовое сейчас это потеря клиентов в будущем.

Что касаеться стоимости проверок она не так дорога и на фирменном оборудовании. Зато есть официальная информативная поддержка. это очень дорогово стоит.

Может имеет смысл посмотреть

http://mail.ditex.it/news/CB_eng.pdf

http://mail.ditex.it/news/CR_eng.pdf

http://www.deteq.com/

К стати на таком оборудовании можно говорит и гарантиях и клиента недопускать до показа работ

Vaklin 30.10.2005 22:50

[quote]'Nik1958' *'Oct 30 2005, 22:25']Клиент всегда сначала смотрит на то оборудование которым Вы работаете. Ему может не нравиться что Вы к примеру втыкаете К-л адаптор иголками а не штатным разьемом. Это потом он и другие поедут к Вам

Nik1958 30.10.2005 23:03

[quote]QUOTE

Зато есть официальная информативная поддержка.

Vaklin 30.10.2005 23:17

[quote]'Nik1958' *'Oct 30 2005, 23:03']

Так обновления получаете. Тест планы на новые двигатели . Если что не понимаете вопросы задать можете . И ответят . Обучающие центры есть.

[.quote]

За те деньги, которые они просят воздержусь от любого вопроса. Если и куплю у них то толька ради мультиплицирования. Живу в деревне (не хочу жить в большом городе) и такое приобретение никогда не окупиться. Если куплю, разберусь как оно работает и сделаю подобные в размере 5-10 штук то тогда уже прибыльность будет. И покупателям не будет так важно качество краски, а функциональность.



Цитата:


А вот это как раз ис порный вопрос. С одной стороны это хорошо если присутствует клиент ( попытать можно) , с другой стороны отвлекает очень сильно.

[snapback]101187[/snapback]



Начнет отвлекать ... прямым текстом и обьясняю что работа отвественная и довольно сложная и если хочеть чтобы не поломал его машину (с моей все будет в порядке) то пусть потерпить молча.





Кстати, это и записано в моих общих условиях выполнения заказа.

pixel 30.10.2005 23:44

to Vaklin

***Но опять от темой отвлеклись. Давайте свои мнения по поводу необходимого и достаточного обьема испытаний форсунки для CR, а не по тому надо ли делать дешевые приборы или тратить денег которые потом ещо отработывать надо.*****

+



приблизительно по деньгам на сборку стенда около 500 баксов

что можно проверить,

1 медленный подьем давления от 0 до 250 бар

--- проверяем форс на утечки по за.му клапану и по распылителю

2 при давлении 120,250,700 (бар)

---- проверяем цикловые подачи по форсам

3 при давлении 250 бар и по 100 циклов (0,5мс)

---- проверяем равномерность подач по каждой форсунке

4 замена если необходима распылителей,или форса целиком,или очистка....

5 проверка после смены распылителя

6 проверка на возможность двухфазного впрыска (через 1мс).



+++это только прогноз необходимых тестов....

ворос по цене услуги на смену распылителя форса -- неясен.



P.S. прога тестируется,железо паяется,стенд собирается

Vaklin 31.10.2005 07:55

Цитата:

'pixel' *'Oct 30 2005, 23:44']to Vaklin

***Но опять от темой отвлеклись. Давайте свои мнения по поводу необходимого и достаточного обьема испытаний форсунки для CR, а не по тому надо ли делать дешевые приборы или тратить денег которые потом ещо отработывать надо.*****

+



приблизительно по деньгам на сборку стенда около 500 баксов

что можно проверить,

1 медленный подьем давления от 0 до 250 бар

--- проверяем форс на утечки по за.му клапану и по распылителю

2 при давлении 120,250,700 (бар)

---- проверяем цикловые подачи по форсам

3 при давлении 250 бар и по 100 циклов (0,5мс)

---- проверяем равномерность подач по каждой форсунке

4 замена если необходима распылителей,или форса целиком,или очистка....

5 проверка после смены распылителя

6 проверка на возможность двухфазного впрыска (через 1мс).



+++это только прогноз необходимых тестов....

ворос по цене услуги на смену распылителя форса -- неясен.



P.S. прога тестируется,железо паяется,стенд собирается

[snapback]101205[/snapback]

Вопросики:

1. На максимально допустимое давление в течений какова нибудь времени проверять не надо?

2. Пункты 2 и 3 чем отличаються? Точнее почему не проверить каждую форсунку на всех трех давлениях по 100 циклов (0.5 ms)?

3. Быстрым датчиком давления и током через соленоид можно будет проверить следующие данные. Эти примерные на форсунки от AUDI 3,3 ltr. V8 TDI.



- Время открывания и закрывания за.го клапана 200-250 us.

- Время открывания и закрывания иглы 300-600 us.

- Ток соленоида не больше 20 Ампер в течений 300 us. (Динамическая устоичивость)

- Максимальный ток соленоида 12 Ампер в течений 4000 us. (Термическая устойчивость)

- Минимальное время между открываниями 1 ms. (от конца предидущего импульса до начало следующего.)



Первые два параметра показывають механическую пригодность форсунки. Следующие два добавляють к механической пригодности и граничные параметры соленоида. Чтобы не выйти за ними нужно чтобы форсунка была исправная. Иначе скоро соленоид сгорить.



Последний параметр показывает собственное время форсунки. Здесь уже определяеться максимальная производительность связанная с максимальными оборотами двигателя и максимальное угловое время подачи. Отсюда можно вычислить при максимальном давлений в аккумуляторе сколько минимум должно проходить горючее для обеспечения необходимой подачи при максимальном цикловом наполнений.



Т.е. необходимо ввести и проверку на максимальный расход топлива связанным с этими параметрами.







---------



Пока с чертежом не совсем готов, но кое какие рациональные идеи по железу есть. Обьявлю их после того как стануть совсем прозрачными для меня.

Vaklin 31.10.2005 14:55

Кто нибуд знает что за микросхемы используються в оконечных каскадах ECU для управления форсунок? Видно, что бензиновые не подойдут.

Vaklin 06.11.2005 20:38

Выношу на разтерзание http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Обьясняю как должно работать.



Есть емкость с азотом так атмосфер на 200. Можно и на больше. Под силы каждому. Т.е. если кому не под силы дальше не читать.



Берем гидравлический цилиндр. Чем больше разница в площади поднимающей и опускающей стороны тем лучше. Чем больше расчетное давление тоже тем лучше, но не смертельно. Насос любой. Нарисовал моторный, но и насос с которым пробуете обычные форсунки подойдет. Возвратные клапана выбирать получше. Регулятор давления придеться делать самому. Пока не нашел халявного для больших давлений.



Прнцип работы:



У каждого гидравлического цилиндра есть две площади. К более большой плоскоти прикладываем азот с давлением настолько ниже желаемого давления диз. топлива насколька разница в площадях цилиндра. Соотвественно получаем перемножение давления. Об протечках можно опасаться только со стороны штока, но их можно сделать организованными.



Обьем цилиндра лучше выбирать минимальный. Все ровно для всех испытаний больше 30-50 милилитров не понадобиться. Пока проводим испытание лучше чтобы не докачивали солярку насосом. Количество солярки можно определить по положению штока. При желаний достичь максимального давления для проверки отсутствия протечек в закрытой форсунки нужно накачать топливо до положения упора штока и дальше насколько насос потянет. Все ровно прокладки начнуть капать и ничего страшного не произойдет. Чуток отлили и уже давление солярки ровно столько сколько нам надо.



Примерно так ... Конечно схему можно "продвинут" всякими прибамбасами, примерно автоматическим включением/выключением насоса (если электрический) по положению штока, датчиком давления на "высокой" стороне и т.д.

REIMAS 06.11.2005 22:55

Nieznaju kakoe davlienija Vij raschitivajiete dostich s etim ustroistvom. Hidrocilidri v vidu nievisokoi tochnosti stanovitsia probliematichnijie , pri davlieniji 200bar i to rabotajuchijie na maslie sriednei viazkozti. Serijinnije plunzernije pari imejut hidravlichieskuju plotnost okolo500 bar. Esli dielat multiplikator,kak Vij predlagaete, to nado,chto on bil dvuchstupenchatij. A dlia ispitanija obichnich forsunok ispolzuetsia ruchnaja pompa s plunzernoi paroi. V bolee prodvinutich ustroistvach mesto obichnogo manometra ispolzuetsia preobrozovatel davlienija v elektrichieski signal i primieniaetsia cifrovoi displei . S uvaj R.

Vaklin 07.11.2005 18:10

[quote]'REIMAS' *'Nov 6 2005, 22:55']Nieznaju kakoe davlienija Vij raschitivajiete dostich s etim ustroistvom. Hidrocilidri v vidu nievisokoi tochnosti stanovitsia probliematichnijie , pri davlieniji 200bar i to rabotajuchijie na maslie sriednei viazkozti. Serijinnije plunzernije pari imejut hidravlichieskuju plotnost okolo500 bar. Esli dielat multiplikator,kak Vij predlagaete, to nado,chto on bil dvuchstupenchatij. A dlia ispitanija obichnich forsunok ispolzuetsia ruchnaja pompa s plunzernoi paroi. V bolee prodvinutich ustroistvach mesto obichnogo manometra ispolzuetsia preobrozovatel

Vaklin 17.02.2006 23:48

http://cgi.ebay.de/COMMON-RAIL-DIESEL-HOCH...1QQcmdZViewItem





Игрушка для измерения колличества топливо в обратках. Хитро придумано и можно и самому изготовить потому что оно по любому таких денег не стоить.

avtogruz2004 18.02.2006 00:45

Такой вопрос!!!! Теоретически насос-форсунка может пробускать через севя масло в обратку????? :11:


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot