![]() |
1,6 16 кл.
Пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндре, вылетают на скорости к 140, меньше нет. меняли местами катушки и свечи 1 и 2 цилиндра, результат тотже, клиент на тестовой дороге разворачивался по своим следам(МИСТИКА!!!), прошивка i205dm53. Раньше я понимаю почему было, 2 и 3, ониж были в одной паре объеденены по зажиганию, а сейчас то чего ему надо катушки одельные???, ресивер пластиковый, разряжение на хх в зеленой зоне, давление топлива 360-370, да оно и не причем, были бы ошибки и по другим цилиндрам, а тут именно 2,3. Машина прошла 4000. ХХ просто сказка. Подскажите плиз, всего втророй раз такой мотор вижу, как то еще не шибко волоку, актуально до вечера воскресенья, потом машина уйдет в Тулу. Со слов клиента началось сегодня. При троганьи в горку на 5(типа нагрузка), ошибок нет!!! P.S. Может я непонимаю, но вроде как он наверно 2 от 3 цилиндра отличает по Д. ФАЗ, или нет и я просто не дошел зря до 3 цилиндра??? Если где уже писали про это .... не обижайтесь... :11: |
Скорее всего в форсы грязь нагнало - подача в рампу между 2 и 3 форсункой - вот они и отдуваются за всех.
|
Ангел-хранитель быстрее не летит.Это ограничитель скорости своеобразный.Что касаемо мистики. А по поводу железяки-может форсы подбиты(был случай именно по 2и3 цилиндрам),Прокладка просирает на оборотах,подсос. Компрессия какая? Консилиум однако собирать надо.Или перешить ее без диагностики пропусков. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif P.S. Пока отвечал, метроном опередил. Скорее всего форсы.Ныряй в бак-смотри на фильтр. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
так вот на ХХ отлично все просто, при резком газе на стоячей, тоже ничтяк. вот как то так, да попробую форсы перекинуть. А с ресиверами там беды нету пластиковыми? как то шипит бл ин в нем. побрызгал все изменений нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
кстати как он там отсоединяется, нифига не понял он из 1 или 2 частей состоит?.Компрессию не замерял еще, да как то блин стремно, 4000 км пробега, правда хозяин уже 180 летал, может и долетался. двигатель работает очень ровно(многие 16 кл. намного хуже), поэтому и недумал что форсы, ладно будет завтра время попробую перекинуть. |
Была одна двенаха с пропусками в первом цилиндре(гдето раз в неделю после того как даст ей жизни,но не всегда)свечи,замена местами катушек непомогала.Снял форсунки,проверил на баланс-первая чуть недоливала,третья чуть переливала,поменял их местами-прошло два месяца,приезжал сказал не повторялось.
С пятнашкой другой случай.При резком разгоне после 120км.ч начинала дергаться и выбивало пропуски во 2и3 цилиндре.Виноват ключь в контроллере.Хозяин менять блок не захотел, жлоб до сих пор этот инфинеон по магазинам спрашивает. Возможно один из них твой слачай. |
[quote]'audiserg' *'Oct 27 2005, 20:59']так вот на ХХ отлично все просто, при резком газе на стоячей, тоже ничтяк. вот как то так, да попробую форсы перекинуть. А с ресиверами там беды нету пластиковыми? как то шипит бл ин в нем. побрызгал все изменений нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
кстати как он там отсоединяется, нифига не понял он из 1 или 2 частей состоит?.Компрессию |
Ты не написал что за контроллер стоит 7.9.7 или Я 7.2.Если 7.9.7,то попробуй
сменить П.О. или поставить заведомо исправный контроллер.У меня были три авто 2112 одного цвета,месяца,года.У всех стоял 7.9.7.Глюки были разные,после смены П.О.-всё нормально.Если не справишься,то присылай в Тулу.INGEKTOR.RU тел. 8-920-278-25-95. |
Тула не внимательна..."прошивка i205dm53" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Цитата:
Пофигу -надо чтоб приехал :xaxa |
Цитата:
2 пряник: По с отключением диагностики? не пойдет!!! так и это..вчера только началось, имхо если ПО то раньше бы съехала крыша |
Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot