FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Газ-бензин на ЗМЗ 4063 (https://carcd.ru/forum/21/thread839/)

Racer35 01.12.2004 18:40

Возможно ли на ЗМЗ.406.3 сделать сдвоенную прошивку газ-бензин, и как это реализовать?

Игорь2 01.12.2004 20:16

Память позволяе, но нужна доработка в нутрях.

Там одна нога ПЗУшки ( старший в адресной шине) сидит на земле, если рефлизовать переключение по ней,

то можно использовать все 512 вместо 256 что в стандарте.

Орисание в лоадыре встречалось.

mika 02.12.2004 12:39

Не осложняйте себе жизнь.Введите поправку в УОЗ(Микас это позволяет с помощью диагностических устройств) приблизительно в -5(-7) градусов .

Этого,как правило,достаточно.Особенн о,если это маршрутка,которая постоянно

ездит на газу,а на бензине только прогревает двигатель и газовое оборудование.

Racer35 02.12.2004 16:02

Нет, это не маршрутка, а ездит 50/50 то на газу то на бензе, т.к. у нас в Вологде иногда перебои с газом, пробовал сдвинуть УОЗ в минус 5, машина не прет, сейчас -1, но всеравно что-то не то.

mika 03.12.2004 07:47

Вообще-то у данной машины за "прет" или "не прет" в значительной степени

отвечает карбюратор.Для начала его бы неплохо почистить и отрегулировать.

Потом,что очень важно,заменить свечные провода на силиконовые.Прозвонить

помехопод.колпачки на свечах(около 5,6 ком).Свечи бы поставить нормальные.Если у ДАД проваливается сигнал ниже 0,4 вольта при перегазовке,то,как советовал mopsic на чиптюнере,вставь резистор 200

ом в разрыв массового провода ДАД.От ДАД сильно зависит,как прет карбю-

раторная Газель.Потом с каким-нибудь маленьким тестером или ноутом

покатайся и на ходу подвигай УОЗ . И смотри,где лучше прет.Единственное

преимущество,на мой взгляд,в двойной прошивке в твоем случае в том,что

поправку в УОЗ не надо вводить.Она сама вводится.Но,может получиться,что

эта поправка тебе не подходит(если двигатель изношен).Есть выход-

продаются марш.компьютеры,которые позволяют самому вводить эту поправку.

Да плюс они еще и ошибки показывают.

Racer35 03.12.2004 13:32

Цитата:

'mika' *'Dec 3 2004, 08:47']Вообще-то у данной машины за "прет" или "не прет" в значительной степени

отвечает карбюратор.Для начала его бы неплохо почистить и отрегулировать.

Потом,что очень важно,заменить свечные провода на силиконовые.Прозвонить

помехопод.колпачки на свечах(около 5,6 ком).Свечи бы поставить нормальные.Если у ДАД проваливается сигнал ниже 0,4 вольта при перегазовке,то,как советовал mopsic на чиптюнере,вставь резистор 200

ом в разрыв массового провода ДАД.От ДАД сильно зависит,как прет карбю-

раторная Газель.Потом с каким-нибудь маленьким тестером или ноутом

покатайся и на ходу подвигай УОЗ . И смотри,где лучше прет.Единственное

преимущество,на мой взгляд,в двойной прошивке в твоем случае в том,что

поправку в УОЗ не надо вводить.Она сама вводится.Но,может получиться,что

эта поправка тебе не подходит(если двигатель изношен).Есть выход-

продаются марш.компьютеры,которые позволяют самому вводить эту поправку.

Да плюс они еще и ошибки показывают.

[*"12863"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Спасибо за совет, все попробую, значит сделать двухрежимку очень сложно?

DimanD 03.12.2004 14:14

Почему сложно, для дв. 4063 делается также как и для 4062 с помощью комбилоадера (если у тебу Микас 7.1)

на чиптюнере есть для этого двигателя прошивки под газ-бензин, и у некоторых членов этого форума они тоже есть но делится они за бесплатно я так понимаю не собираются.

AMARANTINE 03.12.2004 15:24

Здесь выкладывали хорошие прошивки для МИКАС-7.1.

Подправь углы зажигания на всех режимах и парь ее под газ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

или делай в лодыре двойную http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

DimanD 04.12.2004 16:50

Казимир я про прошивки под 4063 (карбюратор) говорил, а для этого двигателя мне кажится ни кто не выкладывал прошивки (может я и ошибаюсь)

Для 4063 вот эти достать бы SF2DP404 или UG2DP404 (газ-бензин)

Racer35 04.12.2004 16:54

Цитата:

'DimanD' *'Dec 4 2004, 17:50']Казимир я про прошивки под 4063 (карбюратор) говорил, а для этого двигателя мне кажится ни кто не выкладывал прошивки (может я и ошибаюсь)

Для 4063 вот эти достать бы SF2DP404 или UG2DP404 (газ-бензин)

[*"13080"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Именно это я тоже бы хотел иметь у себя, еще хотел бы узнать механизм преключения такой же как и у Января?

DimanD 04.12.2004 17:32

Механиз переключения немного другой на 50 контакт +12 В тумблер (или на клапан подачи газа так правельней будет).

А прошивки эти есть у одного таварища с этого ворума но он их только меняет (ник не помню, у него свой сайт есть по обмену прошивками)

tefko 04.12.2004 18:34

Еще как вариант корректировки угла на ходу-электронный октан-корректор,описание по нему по почте мне пришло,названия не помню,можно поискать.Монтаж простейший,подключается к колодке диагностики.

То , что на газе прет хуже (не намного)- нормальная вещь.Зависит от состояния двигателя, регулировок.

Racer35 06.12.2004 12:05

Всеравно хочется сделать ради удовольствия

psg 07.12.2004 14:59

Есть заводские программы Газ-бензин для Газелей. Переключение землей на 9-ю ногу. Угол смещается на 5 градусов. У меня где-то были эти программы. Если найду, то положу. Кстати посмотри какая версия ПЗУ стоит на блоке. Для разных блоков программы разные.

Racer35 07.12.2004 17:21

Цитата:

'psg' *'Dec 7 2004, 15:59']Есть заводские программы Газ-бензин для Газелей. Переключение землей на 9-ю ногу. Угол смещается на 5 градусов. У меня где-то были эти программы. Если найду, то положу. Кстати посмотри какая версия ПЗУ стоит на блоке. Для разных блоков программы разные.

[*"13573"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Выложи плз.

Игорь2 07.12.2004 19:38

Насчет прет, не прет.

Я столкнулся с одной Газелькой ( не с карбом).

Подправил зажигание градусов на 5.Чтоб на бензине детонация

чаще появлялась. Вернулся он скоро, поставь назад говорит.

Я отвечаю- не могёт быть. Он- ставь. Поставил. Возвращается- ОК.

Или я чет не понял? но он доволен.

gas 07.12.2004 21:53

Механиз переключения немного другой на 50 контакт +12 В тумблер (или на клапан подачи газа так правельней будет).





На карб. Газели переключение по 40 ноге

gas 07.12.2004 21:57

И на старых Микас 7.1 аппаратной доработки не требуется

psg 08.12.2004 09:54

Берите. Программа под Микас 7.1 ПЗУ 0000518. В ней исправлена ошибка 81 (максимальное смещение угла по детонации), так что она работает и без газа в обычном режиме. Сам ставил, проблем не было. С редукционного клапана снимаешь 12В при переключении на газ и подаешь на релюшку, коммутирующую землю на 9-ю ногу. Удачи

ksa 08.12.2004 12:25

ребята непарьтесь 2 режима на микас это жестоко пробовал с регулировкой потом лажа с диагностики угол правиш на одной он уходит на другой вот такая хрень и все плохо http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

купи маршрутник с правкой угла и все, этоже карбюратор.

DimanD 08.12.2004 13:06

psg эта прошивка однорежимная, что на что там переключается? И где ты её взял?

psg 08.12.2004 13:55

А кто сказал. что это двухрежимная прошивка? Я же сказал, что она не самопальная (к вопросу о том где я ее взял). Программа рабочая. Я сам ее ставил не один раз. Работоспособность легко проверяется при переключении на газ. Угол меняется без всяких октанкорректоров. Не веришь - попробуй сам.

Racer35 08.12.2004 16:03

[quote]'psg' *'Dec 8 2004, 14:55']А кто сказал. что это двухрежимная прошивка? Я же сказал, что она не самопальная (к вопросу о том где я ее взял).

psg 08.12.2004 17:16

Дело в том, что это заводская программа и алгоритм ее работы покрыт мраком тайны.

DimanD 09.12.2004 20:10

psg а где ты её взял, если не секрет?

И что это за вывод 9?

psg 10.12.2004 10:44

Программа сдернута с заводского блока. А 9-я нога через R-C цепи идет на порт ЦП, который отвечает за обмен диагностическим оборудованием. Скорее всего он и отвечает за изменение угла.

DimanD 10.12.2004 19:04

На ФТП лежит книга НПП НТС так вот, там есть схема подключения датчиков и ИМ к микас для двигателя 4063, там вывод 9 подключен к какой то клейме 22,

а на колодки контролера 9 вывод обозначен как 92/76 что бы это значило?

Racer35 11.12.2004 16:19

Цитата:

'DimanD' *'Dec 10 2004, 20:04']На ФТП лежит книга НПП НТС так вот, там есть схема подключения датчиков и ИМ к микас для двигателя 4063, там вывод 9 подключен к какой то клейме 22,

а на колодки контролера 9 вывод обозначен как 92/76 что бы это значило?

[*"14178"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

А не октан-корректор ли это!

DimanD 13.12.2004 19:43

Сегодня проверил эту пршивку, действительно работает при замыкании 9 ноги на землю УОЗ меняется с 14 до 21 радуса (режим ХХ) т.е на 7 градусов, вот интересно он просто поднимает УОЗ на 7 гр. на всех ржимах работы двигателя или как то по уму это делает?

9 нага ЭБУ относительно массы имеет полжительный потенциал в 5В.

Жалко я не догадался сразу на стандартной прошивке её замкнуть, может УОЗ тоже как нибудь менялся бы?

cooler 13.12.2004 20:45

Цитата:

'DimanD' *'Dec 13 2004, 19:43']Сегодня проверил эту пршивку, действительно работает при замыкании 9 ноги на землю УОЗ меняется с 14 до 21 радуса (режим ХХ) т.е на 7 градусов, вот интересно он просто поднимает УОЗ на 7 гр. на всех ржимах работы двигателя или как то по уму это делает?

9 нага ЭБУ относительно массы имеет полжительный потенциал в 5В.

Жалко я не догадался сразу на стандартной прошивке её замкнуть, может УОЗ тоже как нибудь менялся бы?

[*"14558"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Я вчера до 5 часов утра изголялся над этой прошивкой, базовый софт у нее от E0000519, так что проблемы с ошибкой по датчику ДД у нее не долно быть, отличия от серийной только в индификационных данных и изменен график ОЗУ в экономичном режиме, более раннее зажигание. Все остальное до байта совпадает, пришел к выводу что это штатная функция ЭБУ которая изночально была заложенна, но не исрользовалась, т.к. по описанию МИКАС 5.4 9 пин - свободен, а на 7.1 уже должен бодкл. датчик скорости.

Все очень интересно, на столе все работает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

DimanD 13.12.2004 21:17

"Все очень интересно, на столе все работает" у меня и на машине работает (отцовский Соболь совсем замучил)!

cooler а ты где взял 519, я толко 518 видел, выложи её пожалуйста.

А на стандарной 518 не пробовал 9 контакт замкнуть? УОЗ тоже меняется?

cooler 13.12.2004 21:30

Вот 519 - серийная вышла после 518 ( по прозьбам трудящихся, диллери письмами их зае....и).

Сам писал 520 - для лечения 519, прикольно в 519 версии поступили схожим способом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

cooler 13.12.2004 21:31

Вот 519 - серийная вышла после 518 ( по прозьбам трудящихся, диллери письмами их зае....и).

Сам писал правку 520 - для лечения 518, прикольно в 519 версии поступили схожим способом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

DimanD 13.12.2004 22:34

Да похоже Racer35 был прав, в стандартных прошивках таким оброзом реализована функция октан-коректора, осталось узнать как он меняет УОЗ т.е. подочто он коректирует УОЗ.

Хотя может это и глюк Микаса?

Racer35 14.12.2004 18:53

А для серийного софта е0000338 есть что-нибудь?

DimanD 14.12.2004 20:46

Racer35 ставь 519 на ней точно этот глюк работает.

mika 14.12.2004 20:53

DimanD,я перепробовал все серийные прошивки под карбюраторную Газель.Нигде эта шняга не работает,кроме как с выложенной здесь прошивкой.

А функция эта аппаратно заложена во всех Микас-7.1 для Газели,но программно не активирована.

DimanD 14.12.2004 21:12

mika обьясни на 519 работает или только на той которая выше была?

sovg 14.12.2004 23:12

Нигде эта шняга не работает,кроме как с выложенной здесь прошивкой.

А функция эта аппаратно заложена во всех Микас-7.1 для Газели,но программно не активирована.

[*"14701"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

[/quote]



А возможно ли её активировать?

Я не раз встречал на ГАЗЕЛях с ГБО отвод от 9 ноги, но не пытался понять, что это.

mika 15.12.2004 08:22

DimanD, прошивка,выложенная PSQ,работает.Все серийные,выложенные здесь,в том числе и 519-я,не выполняют эту функцию(октан-корректора).

Осталось найти аналогичные прошивки под ЭБУ с Е000131(или 338) .

Может кто-нибудь выложит ?


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot