Возможно ли на ЗМЗ.406.3 сделать сдвоенную прошивку газ-бензин, и как это реализовать?
|
Память позволяе, но нужна доработка в нутрях.
Там одна нога ПЗУшки ( старший в адресной шине) сидит на земле, если рефлизовать переключение по ней, то можно использовать все 512 вместо 256 что в стандарте. Орисание в лоадыре встречалось. |
Не осложняйте себе жизнь.Введите поправку в УОЗ(Микас это позволяет с помощью диагностических устройств) приблизительно в -5(-7) градусов .
Этого,как правило,достаточно.Особенн о,если это маршрутка,которая постоянно ездит на газу,а на бензине только прогревает двигатель и газовое оборудование. |
Нет, это не маршрутка, а ездит 50/50 то на газу то на бензе, т.к. у нас в Вологде иногда перебои с газом, пробовал сдвинуть УОЗ в минус 5, машина не прет, сейчас -1, но всеравно что-то не то.
|
Вообще-то у данной машины за "прет" или "не прет" в значительной степени
отвечает карбюратор.Для начала его бы неплохо почистить и отрегулировать. Потом,что очень важно,заменить свечные провода на силиконовые.Прозвонить помехопод.колпачки на свечах(около 5,6 ком).Свечи бы поставить нормальные.Если у ДАД проваливается сигнал ниже 0,4 вольта при перегазовке,то,как советовал mopsic на чиптюнере,вставь резистор 200 ом в разрыв массового провода ДАД.От ДАД сильно зависит,как прет карбю- раторная Газель.Потом с каким-нибудь маленьким тестером или ноутом покатайся и на ходу подвигай УОЗ . И смотри,где лучше прет.Единственное преимущество,на мой взгляд,в двойной прошивке в твоем случае в том,что поправку в УОЗ не надо вводить.Она сама вводится.Но,может получиться,что эта поправка тебе не подходит(если двигатель изношен).Есть выход- продаются марш.компьютеры,которые позволяют самому вводить эту поправку. Да плюс они еще и ошибки показывают. |
Цитата:
|
Почему сложно, для дв. 4063 делается также как и для 4062 с помощью комбилоадера (если у тебу Микас 7.1)
на чиптюнере есть для этого двигателя прошивки под газ-бензин, и у некоторых членов этого форума они тоже есть но делится они за бесплатно я так понимаю не собираются. |
Здесь выкладывали хорошие прошивки для МИКАС-7.1.
Подправь углы зажигания на всех режимах и парь ее под газ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif или делай в лодыре двойную http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Казимир я про прошивки под 4063 (карбюратор) говорил, а для этого двигателя мне кажится ни кто не выкладывал прошивки (может я и ошибаюсь)
Для 4063 вот эти достать бы SF2DP404 или UG2DP404 (газ-бензин) |
Цитата:
|
Механиз переключения немного другой на 50 контакт +12 В тумблер (или на клапан подачи газа так правельней будет).
А прошивки эти есть у одного таварища с этого ворума но он их только меняет (ник не помню, у него свой сайт есть по обмену прошивками) |
Еще как вариант корректировки угла на ходу-электронный октан-корректор,описание по нему по почте мне пришло,названия не помню,можно поискать.Монтаж простейший,подключается к колодке диагностики.
То , что на газе прет хуже (не намного)- нормальная вещь.Зависит от состояния двигателя, регулировок. |
Всеравно хочется сделать ради удовольствия
|
Есть заводские программы Газ-бензин для Газелей. Переключение землей на 9-ю ногу. Угол смещается на 5 градусов. У меня где-то были эти программы. Если найду, то положу. Кстати посмотри какая версия ПЗУ стоит на блоке. Для разных блоков программы разные.
|
Цитата:
|
Насчет прет, не прет.
Я столкнулся с одной Газелькой ( не с карбом). Подправил зажигание градусов на 5.Чтоб на бензине детонация чаще появлялась. Вернулся он скоро, поставь назад говорит. Я отвечаю- не могёт быть. Он- ставь. Поставил. Возвращается- ОК. Или я чет не понял? но он доволен. |
Механиз переключения немного другой на 50 контакт +12 В тумблер (или на клапан подачи газа так правельней будет).
На карб. Газели переключение по 40 ноге |
И на старых Микас 7.1 аппаратной доработки не требуется
|
Берите. Программа под Микас 7.1 ПЗУ 0000518. В ней исправлена ошибка 81 (максимальное смещение угла по детонации), так что она работает и без газа в обычном режиме. Сам ставил, проблем не было. С редукционного клапана снимаешь 12В при переключении на газ и подаешь на релюшку, коммутирующую землю на 9-ю ногу. Удачи
|
ребята непарьтесь 2 режима на микас это жестоко пробовал с регулировкой потом лажа с диагностики угол правиш на одной он уходит на другой вот такая хрень и все плохо http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
купи маршрутник с правкой угла и все, этоже карбюратор. |
psg эта прошивка однорежимная, что на что там переключается? И где ты её взял?
|
А кто сказал. что это двухрежимная прошивка? Я же сказал, что она не самопальная (к вопросу о том где я ее взял). Программа рабочая. Я сам ее ставил не один раз. Работоспособность легко проверяется при переключении на газ. Угол меняется без всяких октанкорректоров. Не веришь - попробуй сам.
|
[quote]'psg' *'Dec 8 2004, 14:55']А кто сказал. что это двухрежимная прошивка? Я же сказал, что она не самопальная (к вопросу о том где я ее взял).
|
Дело в том, что это заводская программа и алгоритм ее работы покрыт мраком тайны.
|
psg а где ты её взял, если не секрет?
И что это за вывод 9? |
Программа сдернута с заводского блока. А 9-я нога через R-C цепи идет на порт ЦП, который отвечает за обмен диагностическим оборудованием. Скорее всего он и отвечает за изменение угла.
|
На ФТП лежит книга НПП НТС так вот, там есть схема подключения датчиков и ИМ к микас для двигателя 4063, там вывод 9 подключен к какой то клейме 22,
а на колодки контролера 9 вывод обозначен как 92/76 что бы это значило? |
Цитата:
|
Сегодня проверил эту пршивку, действительно работает при замыкании 9 ноги на землю УОЗ меняется с 14 до 21 радуса (режим ХХ) т.е на 7 градусов, вот интересно он просто поднимает УОЗ на 7 гр. на всех ржимах работы двигателя или как то по уму это делает?
9 нага ЭБУ относительно массы имеет полжительный потенциал в 5В. Жалко я не догадался сразу на стандартной прошивке её замкнуть, может УОЗ тоже как нибудь менялся бы? |
Цитата:
Все очень интересно, на столе все работает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
"Все очень интересно, на столе все работает" у меня и на машине работает (отцовский Соболь совсем замучил)!
cooler а ты где взял 519, я толко 518 видел, выложи её пожалуйста. А на стандарной 518 не пробовал 9 контакт замкнуть? УОЗ тоже меняется? |
Вот 519 - серийная вышла после 518 ( по прозьбам трудящихся, диллери письмами их зае....и).
Сам писал 520 - для лечения 519, прикольно в 519 версии поступили схожим способом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Вот 519 - серийная вышла после 518 ( по прозьбам трудящихся, диллери письмами их зае....и).
Сам писал правку 520 - для лечения 518, прикольно в 519 версии поступили схожим способом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Да похоже Racer35 был прав, в стандартных прошивках таким оброзом реализована функция октан-коректора, осталось узнать как он меняет УОЗ т.е. подочто он коректирует УОЗ.
Хотя может это и глюк Микаса? |
А для серийного софта е0000338 есть что-нибудь?
|
Racer35 ставь 519 на ней точно этот глюк работает.
|
DimanD,я перепробовал все серийные прошивки под карбюраторную Газель.Нигде эта шняга не работает,кроме как с выложенной здесь прошивкой.
А функция эта аппаратно заложена во всех Микас-7.1 для Газели,но программно не активирована. |
mika обьясни на 519 работает или только на той которая выше была?
|
Нигде эта шняга не работает,кроме как с выложенной здесь прошивкой.
А функция эта аппаратно заложена во всех Микас-7.1 для Газели,но программно не активирована. [*"14701"]<{POST_SNAPBACK}>[/post] [/quote] А возможно ли её активировать? Я не раз встречал на ГАЗЕЛях с ГБО отвод от 9 ноги, но не пытался понять, что это. |
DimanD, прошивка,выложенная PSQ,работает.Все серийные,выложенные здесь,в том числе и 519-я,не выполняют эту функцию(октан-корректора).
Осталось найти аналогичные прошивки под ЭБУ с Е000131(или 338) . Может кто-нибудь выложит ? |
Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot