![]() |
Добрый вечер есть Субару Форестер 2000 годов на нем есть два датчика кислорода первый не исправен он из себя представляет обычный зонд но выходит из него 5 проводов и оканчивается сиё изделие фишкой с шестью выводами но это не всё на фишке под крышечкой имеется какое то вроде бы на вид сопротивление на керамической основе а второй обычный зонд на 4 провода с заземленным корпусом .Кто нибудь встречал такое чюдо? и как с ним боротся ?
|
Первый-это широкополосный лямбда зонд.
"На вид сопротивление"- это точное сопротивление для калибровки... Вопрос- каким образом установили,что зонд плохой...? Удачи! |
Диагностика по OBD2 показала код 0130 и горит лампа проверь двигатель машина была утоплена все компы в окислах все промыл задний зонд поменял . неисправность после сброса ошибка появляется не сразу примерно минут через 15 -20 . не переключалась коробка акпп комп ее вскрыл гальваническое покрытие коробки превратилось в белые окислы цинка и всё это упало на выводы проца но пока работает до поры до времени.
|
был субарик с такой лямбдой
при ближайшем рассмотрении он оказался бошевским внимание по каталогу для этого авто привезли не то заказывали по бош номеру привезли то что надо |
да.... сопротивление это датчик температуры
|
Цитата:
Это - Rcal , чаще всего лазером подгоняется изготовителем зонда в процесе окончательной калибровки ... Удачи! |
На хонде Цивик 95г. такой же стоит
|
Цитата:
|
Как победить пятипроводный зонд может как то совместить 4х проводный и датчик от старого 5 проводного
|
|
Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot