|  | 
| 
 Добрый вечер есть Субару Форестер 2000 годов  на нем есть два датчика кислорода первый не исправен он из себя представляет обычный зонд но выходит из него 5 проводов и оканчивается сиё изделие фишкой с  шестью выводами но это не всё на фишке под крышечкой имеется какое то вроде бы на вид сопротивление на керамической основе  а второй обычный зонд на 4 провода с заземленным корпусом .Кто нибудь встречал такое чюдо? и как с ним боротся ? | 
| 
 Первый-это широкополосный лямбда зонд. "На вид сопротивление"- это точное сопротивление для калибровки... Вопрос- каким образом установили,что зонд плохой...? Удачи! | 
| 
 Диагностика по OBD2 показала код 0130 и горит лампа проверь двигатель машина была утоплена все компы в окислах  все промыл задний зонд поменял  . неисправность после сброса ошибка появляется не сразу примерно минут через 15 -20 . не переключалась коробка акпп комп ее вскрыл  гальваническое покрытие коробки превратилось в белые окислы цинка и всё это упало на выводы проца но пока работает до поры до времени. | 
| 
 был субарик с такой лямбдой при ближайшем рассмотрении он оказался бошевским внимание по каталогу для этого авто привезли не то заказывали по бош номеру привезли то что надо | 
| 
 да.... сопротивление это датчик температуры | 
| 
 Цитата: 
 Это - Rcal , чаще всего лазером подгоняется изготовителем зонда в процесе окончательной калибровки ... Удачи! | 
| 
 На хонде Цивик   95г. такой же стоит | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Как победить пятипроводный зонд может как то совместить 4х проводный и датчик от старого 5 проводного | 
| 
 | 
| Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot