FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Tnvd Vr (vp44 ) (https://carcd.ru/forum/48/thread8309/)

REIMAS 24.10.2005 18:31

Nasosi VR . Kto ich izuchal , i chot niemnogo znaet. Proboval li kto nibud remontirovat. Seichas sposob remonta odin - zamiena. Kto chochiet izuchat etu temu- otzovities. Eto samije aktualnijie TNVD seichas i na 5 liet v buduchieje. CR- eto daliokoje buduchieje i segodnia u nas na nich daze na milo nie zarabotaech. Navierno mnogim aktualno i VP15 , VP34 , VP36,37 . S uvaj R.

deniss 24.10.2005 22:00

Мы ремонтируем, было куплено все оборудование у БОШ , но иногда стоимость ремонта превышает стоимость насоса http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Что касается CR то я не уверен что это далекое будущее, это суровое настоящее, а VR насосы это компромис, между CR и VE, должен заметить что не очень удачный

DeDMakaR 24.10.2005 22:56

Давайте дружно выложим все, что знаем про самые актуальные насосы и забудем про зарабатывание денег на этом чуде. Мы в Беларуси тоже ремонтируем. И пока конкуренция невелика хотим заработать побольше денег. Инфа где-то была. Пиши на мыло - поищу

Vaklin 25.10.2005 19:19

И мне надо ... :11:

REIMAS 25.10.2005 20:12

Uvaj . Deniss! V milionnom gorodie eto surovaja realnost, a malienkomgorodie otdolionnoje buduchee. Vsio v etom mirie otnositielno. Prosil bi VAS pokomientirovat Vachu programu, po diagnostike nasosov (VR) CHto ona mozet i t.d. S uvaj R.

deniss 25.10.2005 20:59

Моя программа может то-же самое что и ктс 500, читать коды неисправностей в памяти самого насоса, единственное отличие прога безплатная

Nik1958 26.10.2005 00:20

Сейчас цифры точно не помню но - прогноз на будующее это коммон -рейл, насос форсунки и чуть чутть механики. Это не я придумал а Бош. VP 44 дорогостоящ в ремонте. Запчасти к нему дороги.

Да и вообще где Вы видели что-бы информация так просто лежала. Многое готов бы купить за разумные деньги( для меня) так ведь за эти не хотят продавать

bush 27.10.2005 20:52

денис насколько я понимаю прога поддерживает 2 типа насосов и то бош 10 и 30

а как бороться с электроникой насоса лукас

serguei 27.10.2005 21:18

Лукас в Пежо смотрел Юнисканом.Ошибки,живые данные.

deniss 28.10.2005 08:15

Программа поддерживает блок управления PSG5 и все насосы с ним

Что касается лукаса, то там нет такой электроники, там датчики, исполнительные клапана, на очень новых карта топливоподачи и опережения в епроме датчика

AndrejKv 28.10.2005 20:10

A ne mog by kto pomo4 s takim bugom - Opel Vectra B x20dth, 99god



- takaja problema, 4 mes. nazad zagorelas CheckEngine lampa, v pamjati kod oshibki - p1631, neispravnost TNVD. Motor rabotaet ABSOLUTNO normalno, smotrel live-parametry na Tech2 - vse tak kak dolzhno byt. Samoje interesnoe, 4to esli steret oshibku, to ona snova NE pojavljaetsa do sledujushego vykl/vkl zazhiganija, dazhe esli 100km projedu, no kak tolko zaglushu i snova vklu4u zazhiganie (ne zavodja), to CE opjat svetit. To est, oshibka pojavlaetsa v pamati eshe DO zavodki dvigla, i na rabotu nikak ne vlijaet.

Podtolknite pls, kuda kopat ?

andzey 29.10.2005 10:47

не опитные сигнализаторшчики не побывали в етом авто?

AndrejKv 29.10.2005 13:09

Net, a 4to podozrevaesh ?

bush 31.10.2005 18:21

Цитата:

'deniss' *'Oct 28 2005, 12:15']Программа поддерживает блок управления PSG5 и все насосы с ним

Что касается лукаса, то там нет такой электроники, там датчики, исполнительные клапана, на очень новых карта топливоподачи и опережения в епроме датчика

[snapback]100149[/snapback]

вепроме какого датчика и возможно перепрошить карту топливоподачи

deniss 01.11.2005 08:23

епром стоит в датчике ротора, есть 2 типа датчиков, 1 тип , устанавливается с завода, и там-же прошивается повторная прошивка не допускается. И есть 2 тип, допускает 3 перепрошивки, с завода идет не програмированым, отличается по лукасовскому номеру от устанавливаемого с завода, также в епроме датчика записан серийный номер насоса, на некоторых машинах по непровереным данным он используется иммобилайзером

Vaklin 01.11.2005 08:28

Комуникация с еепромом I2C, SPI или другое? Спрашиваю на будущее, пока не надо. Слово имобилайзер возбудило интерес, а не возможность тюнинга.

deniss 02.11.2005 09:48

не смотрел, небыло интереса, зачем, у меня есть прибор который сам все делает

Vaklin 02.11.2005 09:58

А я почти все свои приборы сделал сам . Поэтому и интересно ...



Там напрямую к насосу подключаеться твой прибор или к диагностической линий?



Будь Кашпировским, хоть наводочку дай http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

AndrejKv 05.11.2005 01:52

2Dennis:

-A mozhno vot 4to uznat ? - imeju 2 nasosa vp44 (OpelVectra x20dth),

oba s odinakovymi bortnomerami, u odnogo nasosa ECU failure (Opel DTC 1631 - inj.pump ECU defective), u drugogo ECU OK, no pipets mechani4eskij. Tak vot, mozhno li perestavit ECU s odnogo na drugoj, estestvenno vmeste s klapanami i dat4ikom vrashenija ?

deniss 05.11.2005 09:03

Vaklin там к насосу идет 6 проводов.

AndrejKv Попытка не пыткка, как-то заработать должен, а заработает-ли хорошо не знаю, насосы эти делают по принципу собрал из того что попалось под руку, запрограмировал на стенде в память насоса все отличия и все работает без проблем

DeDMakaR 05.11.2005 09:52

Все должно работать. Уже приходилось так менять. Deniss тоже может быть прав, но при мне еще не было необходимости прошивать голову б/у.

Vaklin 05.11.2005 10:06

Цитата:

'deniss' *'Nov 5 2005, 09:03']Vaklin там к насосу идет 6 проводов.

[snapback]103182[/snapback]

+, GND, Reset, SCK, MOSI, MISO?



Разьем только для програмирования и в машине он не пользуеться или как?

deniss 05.11.2005 18:30

нет , +. -. CanH. CanL. K1 и K2 , на некоторых еще идет сигнал оборотов



только сейчас дошло что вопрос может быть и по лукасу, там используется 4 провода, но что и куда я не изучал


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot