![]() |
Где найти (в т.ч. за деньги )спецификацию диагностического пртокола для Bosch M7.9.7, Январь 7.2?
Может у кого-нибудь есть вот это - http://bosch-7-9-7.land.ru/ ?. P.S. Если ошибся форумом - переместите. P.P.S. Надеюсь на отклик программистов из закрытого форума. |
Тю, народ уже давно его расковырял.
|
Не сомневаюсь. Поэтому и спрашиваю. У кого есть?
Если предложите повторить (расковырять), то я скажу, что это попахивает чиптюнером :xaxa . |
Ты тут на хрюнов намеки не мути, а то живо в хрюны тебя запишем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif А протокол, ребята сами ковыряли, поэтому сомневаюсь что кто-нибудь поделится.
|
[quote]'Vasilich' *'Oct 20 2005, 15:41']Ты тут на хрюнов намеки не мути, а то живо в хрюны тебя запишем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
Vasilich, сведи (ники сообщи) с народом, который его расковырял (если не затруднит).
|
Цитата:
Цитата:
|
А я когда-то Ресерча спрашивал, он сказал протокол не продаётся.
А я б и не купил, мне чисто для себя надо. Когдато делал МК типа ШТАТ-а А сейчас у меня 21114 и соответственно прогу несколько переписать надо. Немного поковырялся на примере сосканированного обмена моей машины с автоваз_нью и R_M, протокол очень похож на KWP2000 для B1.5.4 и Я5.1. Если точнее то: Физический уровень совпадает. Формат передачи пакетов (заголовок, данные, контрольная сумма и т.д.) тоже. Многие пакеты тоже совпадают: Старт коммуникейшн Тестер презент Получение идентификационных данных во многом тоже. Получение/сброс ошибок. С другой стороны совсем не похожие пакеты с наборами текущих параметров/переменных. Да и коэффициенты при переменных нифига не круглые: - Скорость передаётся байтиком с дискретностью в 1.25 км/ч (против 1 в Я 5.1 и т.д.), зачем? Или эти авто умеют разгоняться до 1.25*255 км/ч? - Напряжение бортсети с коэффииентом 0.073722549 (хотя наверное какаянить дробь типа 18/255) - и т.д. Для себя и своей машины я вроде как раскопал нужную мне инфу. Но во первых она отражает лишь подмножество всего протокола, и только для моей машины, точнее дв. 21124 Евро 2 с определённой комплектацией, для других авто всё может быть по другому. Во вторых не даёт полной картины протокола, например в упомянутых программах могут использоваться не все возможные запросы. Чтото я мог трактовать ошибочно. Часть цыфирок так и остаются загадкой. Ну и т.д. Эт я к тому, что желательно иметь оригинальный протокол (или даже несколько как это было у В1.5.4 и Я5.1 с Россия 83 / Евро 2) по крайней мере производителям коммерческих продуктов (а в идеале и хозяевам машин http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). Ну а уж если заниматься реверс_инженерингом то сообща и на многих авто/конфигурациях. |
alex03 спасибо за развернутый ответ!
Несколько вопросов (чисто конкретных): - скрость таже (10400)? - инициализация "быстрая"? Несколько мыслей: По поводу реинжиниринга абсолютно согласен. Возможно восстановить только ту часть протокола, которую использовал автор ломаемого софта/железа. Поэтому желательно иметь документ (например тот, на который ссылка в первом посте. надеюсь он не вымышленный) позволяющий в полной мере реализовать возможности протокола. По аналогии 1.5.4/Я5 наверняка наборы данных в LocalIdentifier-ах отличаются только для норм токсичности (ЕВРО-2,3,4). Сдесь где-то проскакивало, что subj удовлетворяет OBD-II/EOBD. Так ли это? Если так, то эти блоки должны диагностироваться OBD-II совместимым софтом. Кто-нибудь пробовал? Протокол OBD-II в сети водится (сам еще в эту сторону не рыл)? |
Да, блоки 797 читаются по OBD-II-ISO
|
Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot