Я не могу сказать, что я в этом вопросе профессор, но это то, чем я занимаюсь каждый день.
Достаточно часто владельцы автомобилей с АКПП попадают на большие деньги в сервисах только потому, что не знают как эксплуатировать и в каких случаях нужно ремонтировать коробку, а в каких - только снять ошибки или заменить масло. Если эта тема нужна, то я готов поделиться своими знаниями, да и других послушаю с удовольствием. Ведь нельзя объять необъятное! Правда я занимаюсь коробками только группы VAG, поэтому не могу гарантировать, что мои ответы могут устроить владельцев других моделей. Надеюсь, что здесь найдутся специалисты и по всем остальным АКПП. P.S. Для админов: хочу заранее предупредить, что я могу заходить на форум только ночью, т.к. днем я работаю. (В том смысле - не судите строго...) С уважением, JMCop |
Мне по VAG - интересно 100%
|
Странно... Никогда не думал, что владельцев АКПП так мало http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Значит я, как говорится не пришелся ко двору... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Цитата:
|
Задавайте вопросы здесь, а я отвечу...
|
|
Цитата:
Сдравствуйте ! нужна помощь ,в следующем вопросе НА opel GSI 1.8E установили коробку АКПП AF-20 с вектры 1,8 SV прблемка с подключением едит в сервисном режиме и ошипка 75,76. 76 код нет сигнала с датчика положения заслонки , откуда этот сигнал можно взять???? |
Цитата:
Прошу прощения, но я писал выше, что специализируюсь на АКПП группы VAG. Но, судя по данной ошибке, сигнал нужно брать с потенциометра дроссельной заслонки. Скорее всего при установке был поврежден один из проводов на подводящей колодке. Я думаю, что прозвонив провода, можно будет найти неисправность. Гарантировать правильность своих слов не могу, т.к. последний раз перебирал АКПП на OPEL Omega B 2 года назад. Кроме того там стояла коробка GM. |
Спасибо за наколку, но я не специалист в других коробках. Кроме того у меня навернулась загрузочная дискета от основного каталога, которым я пользуюсь - "OnDemand5 Transmission Ver. 5.1.0.10". Здесь я ничего для себя так и не нашел...
Может у кого есть? Я бы рад помочь советом по другим АКПП, но даже посмотреть их не могу, программа не запускается.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif |
Проблема с А6 2001г.в. 2,4л. коробка мультитроник FNW.
Проблема следующая, на холодный мотор коробка начинает движение только на оборотах свыше 2000, а по мере прогрева становится почти норма. На холодную это происходит почти всегда, а на горячую редко. Ошибок нет. Уровень масла в норме. Что делать, где искать причину?? |
Цитата:
К моему большому сожалению, я знаю об этой бесступенчатой коробке только теоретически, т.к. пока еще ни одна такая коробка ни до меня, ни до моих друзей из других сервисов не доехала. Что я могу посоветовать... Во-первых проверить не забит ли радиатор охлаждения. Вполне вероятно, что "на холодную" коробке просто не хватает давления. Во-вторых может дурить блок клапанов. Пожалуй это все, что я могу посоветовать по этой коробке. И совсем не факт, что я прав. Мне очень стыдно, но в эту коробку я еще не заглядывал.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif |
Цитата:
Пиши в мыло - будем помогать |
Вопрос в тему.Ауди-100 94г 2.5 ТДИ (ААТ),коробка GDS.На паркинге и реверсе высвечивается "R",при переключении в драйв или любую передачу горит "3".Больше 80-ти,по словам клиента,не разгоняется.Подключил ВАГКОМ,связался со всеми блоками кроме АКПП.А эту коробку,этой машины, диагностировал неоднократно,недели три назад последний раз.Связь с ЭБУ АКПП была беспроблемной.Проверил питающие напряжения,массу на разъеме ЭБУ,все в норме.Без ЭБУ работает также,но после отключения ЭБУ (при выключенном зажигании) на табло вообще перестали высвечиватся передачи.Могу сделать только один вывод : умер ЭБУ.Так ли это?
|
Скорее всего это так. Но для очистки совести я бы порекомендовал проверить еще многофункциональный датчик.
|
Ну кто нибудь с мультитроником поможет или нет?
На холодную гудит масленный насос, а на горячую пропадает. Снял насос с гидроплатой, там всё чисто соленоеды целы разобрал насос визуально всё в впорядке износа нигде нет. На трубке около радиатора есть фильтр , как часто он меняется? |
Только сейчас повторно приехала Ауди,о которой писал выше.Решил проверить F125.+12В через него должно приходить на три ножки ЭБУ в определенной комбинации.Замеряю ... +12В на всех трех всегда,не реагируя на переключения!Вскрываю разъем переключателя - полный застоявшейся воды.Провода к разъему расположены в резиновой оболочке,оболочку перетерло о корпус АКПП (там полазили очумелые ручки),через отверстие и пошла вода.Промыл водой,промыл дистиллатом,обезводил спиртом и ЭБУ вышел на связь.Все ОК.
|
Очень рад такой развязке!
Неделю назад ко мне приехала девушка на Пассате VR6, естественно с автоматом, правда приехала она на эвакуаторе, не доехав до сервиса 1 километр, т.к. ее машина во время езды задымилась. Когда попытался пдключить компьютер, обнаружил полное отсутствие каких-либо блоков. Вскрыл внутрисалонную проводку. Под правым пассажирским сиденьем обнаружил кусок спекшейся проводки, который идет от многофункционального датчика к ЭБУ АКПП. Когда восстановил эту проводку оказалось, что это еще не конец. Самое веселое меня ждало под капотом. Под бачком омывателя ветрового стекла обнаружил, что вся проводка АКПП была разъедена и спеклась в единый шнурок. Пришлось восстанавливать весь жгут управления АКПП. Машина уехала, но после этого случая, я проверяю проводку под бачком омывателя на каждой а/м. |
Маленькая проблема с АКПП. Купил себе 605 94 года 2 литра, автомат. Доволен до пузырей, езжу 8 месяцев - кроме замены бензонасоса никаких проблем (тьфу тьфу тьфу). Но вот немного беспокоит одна проблема - описываю:
Когда еду 60-80 км/ч в городе и приходится резко сбрасывать газ, тормозить - ну например километров до 10 в час, а потом снова давить на газ, то слева спереди (при нажатии на педаль газа) возникает такое тарахтение.. Необычное, я бы сказал. Как раз там где автомат. По ощущениям, вупечатление такое, что не скидывается при резком торможении скорость до первой а остается на третьей например и когда на газ давлю, тахометр показывает около 1000 оборотов всего. машина разгоняется и когда 30-40 тарахтение медленно пропадает. И если резко нажать на газ в режим кик даун коробка уходит и тоже тарахтения сразу нет. Можете сказать в чем дело? мой автомат ещё походит или пора на свалку и брать новый? ) Обратился бы в сервис, но у нас АКПП в Калининграде занимается одна всего контора, да и вообще боюсь нарушать главную заповедь - "Не лезь в стабильно работающую систему). Кто знает в чем дело? Был бы очень признателен за совет- рекомендацию или пояснение в чем дело. |
Здравствуйте. Автомобиль VW sharan 2.8 syncro.
Проблема в следущем: 1. При переключении передач вверх, особенно при большом и среднем ускорении происходит вибрация (уже читал тему про шаран, наверно тоже самое) 2. При переключении с 1 на 2, когда едешь при несильно нажатой педали происходит неприятный толчек (случается раза 4 из 10) 3. При езде например на 4 со скоростью 80км/ч нажимаешь педаль не в пол, что-бы не было кик-дауна происходит переключение на 3 но не плавно, а как будто сцепление бросаешь на механике (происходит через раз плавно-неплавно) Все появилось после ремонта. Тот, кто делал грешит на мозги коробки и на датчики, но у меня другое мнение Помогите советом пожалуйста по пунктам, хотелось бы сделать самому |
2 sergio356
Не по пунктам.Но если тот,кто ремонтировал,ссылается на мозги и датчики,надо сделать диагностику.Правду не скроешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Диагностика показывает работу коробки на отлично
Добавлено Диагностика "говорит"- коробка работает на отлично |
Тот,кто собирал коробку на Шаране, перетянул гидроплату.При нагреве
ее повело.Теперь либо замена,либо притирка на плите. |
Думаю, что с плитой не все в порядке
Спасибо TERMIN Хотелось бы услышать мнение создателя темы Спасибо! |
Наконе-то я могу ответить на вопросы, адресованные мне...
Долгое время я не мог зайти на форум, т.к. меня не пускали. Что же касается АКПП Шарана, то могу сказать следующее: 1. Плата гидротрансформатора тут не причем, т.к. если бы ее повело от нагрева, то первым делом пострадали бы сальник насоса АКПП и задний сальник коленвала двигателя. 2. Плита управления может "дурить" и это довольно часто встречается. Вполне вероятно, что это так, очень похоже на залипание плунжера блокировки гидротрансформатора. 3. Я не берусь утверждать, но по моему мнению - это неправильная сборка. Скорее всего - это неправильно подобранный размер последнего пакета, который стоит перед насосом. Кроме того можетбыть при ремонте не менялись поршни в чашках(такое часто случается). Я еще раз повторяю, что это лишь мое мнение, но боюсь что это так... |
на dodge obd ошибка "Rear gear ratio problem" При включении задней повышенный шум. В чем вероятно дело?
ps Достаточно ответа механика или электрика .в первом просто откажусь от дальнейшего ремонта |
Задам и я вопрос http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
VW Passat 99-2000г, точнее сказать сложно... похоже что машина - конструктор. Движок APU, коробка 01N. Блок АКПП №: 01N 927 733 ED, по VINу пробивается блок АКПП №: 01N 927 733 EN ???? Проблема в следующем: Коробка очень слабо нагружается, как следствие плохо разгоняется тачка... отсутствует кикдаун. Ошибок нет ни в коробке ни в движке. Если на подъёмнике "хорошо" покрутить коробку появляется ошибка (номер не помню)звучит примерно так: " Механическая неисправность блокировки трансформатора". На клапане блокировки транса управляющее напряжение ниже нормы.... Если принудительно включить клапан то коробка сразу грузится. В чём косяк? |
Мужики по доджу : неправильное передаточное отношение означает только одно Съем и ремонт АКПП.По 01N у них есть болезнь трансформатора( блокировки), но если ты говоришь что недостаточное напряжение то это контроллер, проверь не плавает ли он в воде (в ногах у пассажира)
|
Блок в отличном состоянии как будто только с конвеера...(одно беспокоит : Made in China)
Транс ремонтировали в москве, контора солидная(название не помню) жалоб на её работу нет. Повторюсь если подать напругу на клапан вручную коробка грузится. |
Цитата:
С чего мне начать поиск неисправности, может попробовать поменять плунжер блокировки гидротрансформатора? Если да, то какой брать или они все одинаковые? И еще главное, как вы считаете, данная неисправность сильно вредна? |
А вот моя проблема!
WV Passat B5+ Коробка автомат типтроник. до замены масло все было за мечательно , решил его по менять потомучто показалось больно черным! и после заменытеперь идет пробукс с 3 на 4 и потом удар но это не всегдано бывает! что можно сделать? масло оригинал, фильтр какой фирмы ставил тоже не помню! масло заливали на нетрали мотор конечно работал, до уровня! но знакомый говорит каторый работает на дилер бмв что они 5 серии коробки мосло заливают на передаче! мож у меня масло не хватает? |
Цитата:
Цитата:
Странно... Я с таким поведением 01N еще не сталкивался. Обычно на соленоид блокировки гидротрансформатора подается 12вольт, но только при перключении на 4М ступень. В других случаях он практически бездействует. Если пишет о механической неисправности, то это скорее всего подклинивает плунжер в среднем положении и дает сброс давления. Скорее всего так, как мне кажется. Как я уже писал, масло заливается на паркинге, затем прокачивается на всех положениях селектора выбора передач, затем добавляеся. При замене масла в типтроник входит примерно 6-6,2 литра масла. Вот отсюда и надо плясать. Вполне вероятно, что у коробки масляное голодание. |
Вопрос по Ауди 100 2,6i, 1993 г.в.
В АКПП разрушился редуктор. Хозяин принял решение заменить АКПП. Привезли коробку из Польши с разборки, с гарантией работоспособности. С авто сняли АКБ, после чего произвели замену АКПП, подключив все разъемы. При установке АКБ было КЗ силового "+" генератора на трубку масляного щупа двигателя. Устранили КЗ. Автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ. АКПП выходит на связь с VAG-COM, выдала ошибку мультипереключателя, и ПОСТОЯННО ругается на КЗ на массу "выключателя стоп-сигнала F". После стирания ошибок осталась только ошибка выкл. стоп. ЭБУ двигателя подставляли на авто с мех. КПП, все в порядке - запуск и работа ДВС в норме.... Где искать причину? С Ув. Владислав. Да, чуть не забыл. При включении зажигания отрабатывает бензонасос, и на катушки зажигания подается +12. На ЭБУ двигателя приходят +12 АКБ, +12 зажигания, и обе земли. Гарантированно. А вот ни на одном датчике (ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДД, ДТОЖ) не появляется даже намека на напряжение питания... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Это все, что удалось нарыть в авто и выспросить у механиков. Меня, ессно, пригласили уже на труп. |
А коробка здесь причем?Машина не заводится,а если и заводится то с чужим ЭБУ,родное даже 5 вольт на датчики не подаёт.Не написали тоько что даёт диагностика по матору,а так похоже мозги кончились.
|
Цитата:
Сорри, не о чужом ЭБУ двигателя речь, а о РОДНОМ. На ЧУЖОЙ машине _ОН_ работает, на своей не хочет... Эта машина (с АКПП) ни со своим, ни с чужим ЭБУ двигателя НЕ ЗАВОДИТСЯ, и питания на датчики не подает. А механики и хозяин в один голос орут, что до замены (но уже после поломки) АКПП авто ЗАВОДИЛОСЬ как с ружжа... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Да, ИММО ни в этом Аудини в Ауди с механикой НЕТ. Есть АБС, Клима, центральный замок, электростеклоподъемники. Панель приборов простая, без маршрутного. Одинаковая комплектация, кроме коробки. И, еще. Может совпадение. Одновременно с заменой коробки и с последующим незапуском "умер" центральный замок. Замок ЧИСТО от двери, без пульта.... Я в шоке... Крышу рвет 3-й день... Не могу нащупать логику появления неисправностей... Как будто в этом авто шаман прошелся с заклинаниями... Проводку процентов на 70 уже проверил. Обрывов, окислов и замыканий НЕТ. "Массы" в порядке, питания блоков в порядке. Моторный ЭБУ подиагнить не удается. Там HELLA, MPFI. Он почему-то на связь с ВАГ-КОМом не выходит. И "лампочкой" моргать отказывается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Ну и вопрос о связи Моторного ЭБУ с Коробочным. Они общаются по 4-м проводам. Не заложена ли там блокировка запуска при неисправности АКПП?
Стартер исправно крутит на "парк" либо "нейтраль", на других положениях мультика - ессно нет... Еще при проверке ИМ Ваг-Комом ничего не слышно по клапану 4 и по выключателю кик-дауна. Все остальные ИМ исправно клацают (клапаны и реле) либо жужжат (вентиляторы). |
Я бы посоветовал тестировать ЭБУ не VAG-COMом, а VAGToolом. Он более корректно работает с мозгами старого года. А причин может быть огромное количество. Начиная от отсутствия связи ЭБУ двигателя с ЭБУ АКПП и заканчивая обрывом провода на многофункциональном датчике.
|
Цитата:
|
Сегодня еще раз перепроверю проводку на мультик. Хотя при диагностике переключаю передачи - в блоках данных все корректно меняется и отображается...
А VagTool тоже не связывается с моторным. Пробовал... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Вопрос - как правильно восстановить связь моторного и коробочного? Автодата и ВоркШоп не дали ответа, на Окте тоже не нашел... |
На форуме много раз обсуждалась проблема коннекта ЭБУ Хелла 2.6 АВС до 94 г.Берет без проблем VDS-PRO через КЛ-адаптер или Юнискан.
Добавлю,что болезнь этих движков датчик Холла,часто умирает(нет искры).Также при неправильно выставленных фазах не будет искры. |
К моему большому сожалению, я в вопросах по двигателям - дилетант. Поэтому не берусь судить так это или не так. Но склонен думать, что serguei прав.
|
Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot