![]() |
ваз 21103 двигатель 2112 16 клапанов, 1,5 л пробег 49000 км.,
троит на холостом ходу, при разгоне дергается, мощность 60 % от номинальной. При диагностике прибор ошибок не показывает. Заменены свечи(нагар на свечах нормальный за исключением свечи на 2 цилиндре- черного цвета ), модуль зажигания, датчик ДМРВ, ДПДЗ результата нет. Замер компресси в цилиндрах в норме, заменена форсунка на 2 цилиндре - без результатно. Подскажите что делать ? |
Высоковольтный провод 2 Ц в раене троса газа глянь... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
А у нас всегда так: cначала поменяем все датчики,переберем головку и движок и только потом поменяем свечи и провода http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Причем и у меня такие заскоки бывают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Если провода исправны-значит модуль зажигания полетел.
|
По колесам не пинал? Во втором колесе давление или выше или ниже нормы.
|
Цитата:
проверь управляющий провод 2 форсунки не закарочен на массу |
Если ошибок нет , то проверка простая: снимаешь высок. провод со свечи на работаюшем двигле,если нет изменений, то снимаешь резъем с форсунки, если снова нет изменений,то неисправность в двигле (головка,цилиндры и т.п.), но убедись потом что свеча дает искру и форсунка нормально разбрызгивает. У меня такое недавно было и Пассатом и с Опелем. Двигателисты потом всетаки находили глюк. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Цитата:
|
А не кажется ли уважаемым,что хозяин темы потерялся?
И как говорится"...вы можете болтать тут хоть до ночи......" |
Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot