|  | 
| 
 Nissan Almera 1.5 QG15de 2000g. Может кто поделиться схемой управ. двигателем.Нет искры при вращении коленвала.Бензонасос вклачается на 1с только при включении зажигания.Думаю, что датчик коленвала.Ёщё непонятно ,где он стоит и какие у него должны быть параметры. | 
| 
 Датчик колена ( на эффекте Холла ) стоит под стартером напротив венца маховика.Cтандартная болячка этих моторов. | 
| 
 Спасибо CONCULT. Завтра проверю датчик КВ. | 
| 
 А у меня проблема с датчиком фаз может подскажеш где искать | 
| 
 По моим данным задающий датчик зажигания не КВ а РВ. Даже больше скажу, на етих моторах машина будет заводиться и без дачика КВ. Цитата: 
 Спецального датчика фаз там вроде нет , тока РВ и КВ. Есть с верху на клапанной крышке (с лева) сам клапан исполнительного механизма фаз. Опиши подробнее проблему. | 
| 
 на этих альмерах эти датчики все вылетают как мне обьяснили диллеры заводской брак посоветовали заменить оба и продаются они комплектом сразу оба цена в районе 2000 р. так что покупай меняй и не парься | 
| 
 В основном ето происходит на данном авто выпуска после 2001г. и с пробегом от 100000 до 130000... | 
| 
 Согласен на все 100%  .А проверить можно осциллографом. Достали эти Альмеры. На одной было,что заменил на новый - не работает, второй -тоже не работает. И только третий тоже новый заработал.Брак присутствует. Основной - распредвальный. Доступ отличный. Часто помогает прогрев термофеном.Прогрел- заводится. Движок остыл-нет | 
| 
 Цитата: 
 Когда переключаешь скорость и добавляешь газ (много или мало, не важно), машина задумывается секунды 2-3, а потом резко начинает ускоряться. Коробка ручная.Плюс, на низах (менее 2000 об/мин) практически не тянет и даже начинает дёргаться (на 1000-1500 об/мин). Я сделал диагностику движка. Форсунки не забиты, свечи сразу поменял. На компьютере показало, что иногда при нажатии на газ обороты движка ростут, а воздух или вообщ не подаётся или подаётся, но совсем мало. Мне сказали что дело именно в этом. А что даёт эту проблему не известно.И к тому же, стрелка оборотов двигателя плавает и на холостых и при наборе скорости. Парень, что делал диагностику грешит на датчики коленвала и распредвала. Может в этом дело быть? Как писали выше, эти датчики проверяются осцилографом. Можно по подробней, что именно нужно смотреть на приборе и как его подключать? | 
| Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot