Нужна осцилограмма или хотя бы "устное" описание сигнала с индуктивного датчика подъема иглы на дизельной форсунке.
Nissan Treeano II 2.7TD |
в общих чертах сигнал похож на сигнал с любого индуктивного датчика, да хотябы и с датчика оборотов, амплитуда от 1,5 вольта до 7-12 в зависимости от давления открытия форсунки, кол-ва витков в датчике и т п
|
Могу прилепить картинку сигнала с форсунки грузовика МАН(там правда другие распылители),хотя она уже есть на форуме,в теме "сигнал с форсунки".
|
to skael
посмотрите в автодате по пинам эл. схемы это обычный индуктивный датчик ток накачки от компа создает магнитное поле а при подьеме иглы происходит возмущение поля в результате имеем эдс передний фронт в плюс напряжение (амплитуда)коррелируется с давлением впрыска |
To pixel,никто и не спорил,что там индуктивный датчик,просто имею дело с большегрузами,а на легковых используются и штифтовые распылители,поведение датчика на таких распылителях мне не известно,т.к. не приходилось цепляться.А из сигнала снятого с датчика можно извлечь не только давление поднятия иглы,но и работу самой иглы-закоксованность,подвисани ,дребезг впрыска.Т.е. не только работу секции насоса,но и самой форсунки.В моей практике это оправдано,т.к. не всегда есть возможность дернуть форсунку и на однорукого бандита внедрить.
|
to skael
ИЗвините , не имел цели обидеть или других нехороших мыслей У меня метода изложения мысли такая при общении по тематике оно позволяет напрячь неумышленно индивидума,с целью получения дополнительной инфы о личности и проблеме которая обсуждается. |
осцилограма форсунки
|
сигнал форсунок двух и одновпрыскрвых одинаков(работает на подъёме однп пружина) а при дребезге впрыска(старая форсунка) на холостых возникает ошибка -(дословно)дрожание сигнала датчика. формы подсмотрел в автодате
|
Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot