![]() |
Проишла тачка VW Vento 1.8л 93г,ещё нерастоможена.
сильно переливает, на диагностику неотвечает. Все датчики в норме. Подозрение на блок двигла. Хочу попробовать перешить пзуху. По сему если у ково есть дамп, вышлите пожалуйста. Блок 0261 203 318\319 Пзу 27с256 Спасибо. |
1.Неторопись прошивать
2.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске. 3. Зажигание после этого 1. Включи зажигание 2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался 3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран. 3. Отпусти заслонку 4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм 5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения. 6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5 7. Надень разъем на регулятор ХХ 8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх 9. Выключи зажигание После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить 10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....) |
Спасибо за совет! Завтра попробую. Но Вот , клиент принёс похожий блок, один хрен переливает. Посмотрю досконально, если что отпишу о результате. Переделал таких тачек кучу, а эта сука попалась.
|
Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot