![]() |
Решил заняться перепрограмацией.Посовету те где взять кабель для прогр. на Январь и Bosch .C чегото надо начинать.Иногда клиенты наоборот просят поставить стандарт то повышенный расход бензина то после тюнинга начали гореть модули зажигания поэтому хочется и самому разобраться.А так опыт с машинами есть . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Кабели можно сделать самому, а программы и адаптеры зто уже за деньги, хотя некоторые и это делают сами...
|
.А так опыт с машинами есть .
Это просто здорово! А опыт с электроникой?На уровне 7 класса?Опыт с машинами не имеет ввиду того,что Вы автоматом научитесь работать со всеми электронными системами авто.Желательно для для этого проработать лет 20 в данной отрасли или,на худой конец,кончить институт.Черт,откуда же создалось впечатление,что в данной отрасли можно ПРОСТО РУБИТЬ БАБКИ. Головой думать не надо! А если возникли трудности - форумов в инете,хоть отбавляй! Cначала займусь диагностикой - а потом,когда попадется ТРУДНАЯ машинка - спрошу! |
Спасибо за то что откликнулись.15 лет работаю в этой системе с трех ближайших станций правда небольших тащат проблемные авто и пока обходился осциллом и контролькой.Хочется интересной работы.Новой.А то что хотел нашел правда не все но невсе сразу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
все с чего то должны начинать. головой думать в любом деле надо ну а форумы создают именно для обмена опытом
|
К осциллу и контрольке нужен еще сканер и газоанализатор. И ТОЛЬКО ПОТОМ программы для тюнинга.
Сканер на группу ВАЗ найти несложно - программные от условно бесплатных до необоснованно дорогих от НПП НТС. Газоанализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО 4-х компонентный (оптимально Инфракар М1.01). Для тюнинга нужен загрузчик. Для старых блоков (БОШ М1.5.4 Январь 4 и т.п.) программатор. Можно, конечно это все паять самому, но тогда Цитата:
|
Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot