FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Греется бензонасос (https://carcd.ru/forum/21/thread7674/)

michpm 05.10.2005 07:24

На "девятке" замечена такая беда: при долгой работе дигателя сильно нагревается реле бензонасоса ( в особенности 30 контакт). Иногда машина просто глохнет. И пока не остынет - не заводится. Релюху меняли раза три. Электрические цепи проверили - все в порядке. Давление топлива при включенном зажигании около 290 КПа, на ХХ - 220. При этом довольно сильно нагреваются трубки топливной магистрали. Хозяин несколько раз "сушил" бензобак из-за неисправного указателя уровня топлива. В чем может быть дело?

Ярослав 05.10.2005 07:28

Может быть и сам насос (работает на "износ"), но обязательно прозвони всю проводку к насосу на предмет закороток.

michpm 05.10.2005 08:01

ПРоводку проверяли несколько раз - все в порядке (как при включенном зажигании и заведенной машине так и при подаче +12 на колодку диагностики)

SiL 05.10.2005 09:42

Первым делом подключи амперметр и посмотри ток который берёт на себя насос, если ток больше 10-15А то может у него подклинивают подшипники и\или межвитковое... может есть утечка в самой колодке, или плохо обжаты контакты. Скорее всего поджипники, т.к. судя по первому посту бензин гонит горячий из насоса, т.е. греется вся конструкция, а не отдельный узел.

Yura 06.10.2005 12:08

Цитата:

'SiL' *'Oct 5 2005, 09:42']Первым делом подключи амперметр и посмотри ток который берёт на себя насос, если ток больше 10-15А то может у него подклинивают подшипники

[*"92337"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Ток конечно многовато указал. Я предпологаю пусковой ампер 10, рабочий ампера 3 - 5. Это на прикид, лучше на рабоче машинке проверить. А в остальном согласен.

SiL 06.10.2005 12:24

Цитата:

'Yura' *'Oct 6 2005, 13:08']Ток конечно многовато указал. Я предпологаю пусковой ампер 10, рабочий ампера 3 - 5. Это на прикид, лучше на рабоче машинке проверить. А в остальном согласен.

[*"92864"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Я брал из расчёта что предохранитель стоит 30А

евген 06.10.2005 20:29

Цитата:

'SiL' *'Oct 6 2005, 14:24']Я брал из расчёта что предохранитель стоит 30А

[*"92873"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Это в каком автомобиле???

SiL 07.10.2005 09:02

Цитата:

'евген' *'Oct 6 2005, 21:29']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Это в каком автомобиле???

[*"93041"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

BMW старенькая, помоему 735, насос bosch, по номеру один в один 2110.

Siu 07.10.2005 20:10

Как вариант большое сопротивление в топливной магистрали (забит топливный фильтр).

HIM70 08.10.2005 04:23

Езда на сухом баке убивает насос элементарно, предохранитель в цепи сего агрегата стоит номиналом 15ампер,на десятках иногда подкорачивает проводка в районе ручника но тогда предохранитель просто горит, в вашем случае будет правильней всего поменять насос в сборе с датчиком и в дальнейшем на горящей лампочке стараться не ездить.


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot