На "девятке" замечена такая беда: при долгой работе дигателя сильно нагревается реле бензонасоса ( в особенности 30 контакт). Иногда машина просто глохнет. И пока не остынет - не заводится. Релюху меняли раза три. Электрические цепи проверили - все в порядке. Давление топлива при включенном зажигании около 290 КПа, на ХХ - 220. При этом довольно сильно нагреваются трубки топливной магистрали. Хозяин несколько раз "сушил" бензобак из-за неисправного указателя уровня топлива. В чем может быть дело?
|
Может быть и сам насос (работает на "износ"), но обязательно прозвони всю проводку к насосу на предмет закороток.
|
ПРоводку проверяли несколько раз - все в порядке (как при включенном зажигании и заведенной машине так и при подаче +12 на колодку диагностики)
|
Первым делом подключи амперметр и посмотри ток который берёт на себя насос, если ток больше 10-15А то может у него подклинивают подшипники и\или межвитковое... может есть утечка в самой колодке, или плохо обжаты контакты. Скорее всего поджипники, т.к. судя по первому посту бензин гонит горячий из насоса, т.е. греется вся конструкция, а не отдельный узел.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Это в каком автомобиле??? |
Цитата:
|
Как вариант большое сопротивление в топливной магистрали (забит топливный фильтр).
|
Езда на сухом баке убивает насос элементарно, предохранитель в цепи сего агрегата стоит номиналом 15ампер,на десятках иногда подкорачивает проводка в районе ручника но тогда предохранитель просто горит, в вашем случае будет правильней всего поменять насос в сборе с датчиком и в дальнейшем на горящей лампочке стараться не ездить.
|
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot