![]() |
никто не пробовал ставить диференциальный редуктор, затем
газовые форсунки(типа matrix kme)подключенные с тойже продолжительностью впрыска что и бензиновые,а за тем либо четырех кональный симметричный дозатор (ежик), либо уже предварительно откалиброваные штуцера-жиклеры. На мой взгляд должно работать и без дополнительных газовых компьютеров при условии постоянного давления редуктора и постоянной температуры газа. |
почему я так думаю:
сегодня поставил на audi100 2.6litra v6 газовый впрыск diego kme. Так вот при давлении редуктора 1.4бар,диаметре штуцеров-жеклеров 2.1мм, коэфициент преобразования продолжительности открытия газа к бензину (по КМЕ ''наклон'') был равен равно единице!!!!! и на горячем двигателе все ОТЛИЧНО РАБОТАЛО. |
А ранее ставил на новый ford fokus
давление 1.3бара жиклеры 2.1мм наклон 1.1 все отлично работает .Были бы большие жиклеры наклон былбы 1. |
К сожалению на сегодняшний день это утопие http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif , и работать оно ессно небудет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
Таким способом можно настроить тока какой нибудь один из режимов работы двигла. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot