![]() |
Парни,расскажи плиз как правильно и точно продиагностировать ДМРВ на Волге? Особенно интересует старого образца да и про Сименс нового тоже интересно. Веть уверен,что у узкоспециализированных мастеров по Волгам есть свои секреты и тонкости. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Я дигностирую ДМРВ на Автоас-скане, снимая зависимость расхода воздуха от оборотов. Т.е. прогреваю двиг до вентилятора и, очень плавно повышая обороты, снимаю зависимость. Для нитевого или плёночного - зависимость одинаковая, зависит только от объёма двига. Метод довольно точный. Прикладываю картинку для 2,3 литра, возможны отклонения +/- 5%.
|
Я диагностирую ДМРВ Автоас-сканом, снимая зависимость расхода воздуха от оборотов. Прогреваю двиг до вентилятора и, плавно повышая обороты, строю график. Для нитевого или плёночного - значения не имеет, главное объём двига. Метод довольно точный.
Прикладываю картинку зависимости, допускаются отклонения +/- 5%. Ой, первый файл отправился, а я думал не получилось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Таким способом весь диапазон ДМРВ не проверить. Если плавно увеличивать обороты, то без нагрузки максимальных оборотов двигатель достигнет уже при дросселе 20%. Максимальный расход можно проверить при резком открытии дросселя, но быстродействия сканера не хватит. Сам не пробовал, но думаю можно как и ВАЗовский проверить осциллографом.
На всякий случай прикрепляю файл с тех. условиями на ДМРВ Волги. |
Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot