![]() |
Я лично ГБО не занимаюсь (для автомобилей есть бензин, солярка, для кухонных плиток газ), но таксисты затрахали. Им хочеться чтобы настраивал ихние редукторы и ограничители расхода газа так чтобы:
- Машина заводилась на газе; - Имела ровные ХХ; - Жрала чем можно меньше при этом разгоняясь хотя бы до 100-110 км/ч. В связи с тем что я по слуху ничего не настраиваю дайте примерный ход настройки с помощью газоанализатора, вакуумметра, стробоскопа и там чего вам ещо покажеться нужным. Ну и циферки конечно... |
Виж тук http://www.gpl.cz/ в раздел "MONT
|
Где то уже обсуждали эту тему и там народ пИсал кто как настраивает, какое СО выставляет. Поройся, удачи.
|
Принцип довольно простой.
Если система с простым дозатором, то порядок следующий: 1. Винтом на редукторе выставляешь на ХХ СО в пределах 0.8-1.2 2. На повышенных оборотах (3000-3500) винтом дозатора добиваешься СО около 0.2. Тут есть одна тонкость - когда начнёшь регулировать следи за СН, по мере приближения к оптимальной дозировке он будет понижаться, а как пропустишь полезет вверх.Тут точных цифр нет , все зависит от убитости мотора, но бывали случаи на относительно свежих машинах, СН =0000. Если есть чем посмотреть О2, то ориентируешься и по нему тоже сгоняя к минимуму. В идеале при минимальных значениях СО и О2 значение СО не будет превышать 0.35. но опять же много зависит от мотора. 3. Проверяешь СО на ХХ, если надо корректируешь и проверяешь п.2 На уровень СО на ХХ большое влияние оказывает вентилятор охлаждения, поэтому параметры проверяй когда он выключится. Если система с дозатором регулируемым по датчику кислорода или его еще называют атуатором тогда так: 1. При переключении на газ дозатор максимально открыт 20-30 секунд, в этот момент отключаем разъем шагового двигателя дозатора. 2. На ХХ выставляем уровень СО 0.3-0.4 тогда при работе дозатор будет открыт и это позволит избежать провала при переходе на нагрузку. 3. Если кроме шагового двигателя на дозаторе больше нет никаких винтов. то подключаем разъем и проверяем значение СО на разных оборотах, должно быть как при работе с лямбдой. Если на дозаторе есть дополнительно винт, тогда регулировку продолжаем добиваясь на повышенных оборотах богатой смеси СО=1.5-2.0. подключаем разъем и контролируем регулирование по лямбде. 4. После регулировки проконтролируй СО на ХХ должна быть бедная смесь 0.3-0.4 меньше можно, больше нельзя, регулятор закроет дозатор и при трогании будет провал! Удачи! |
Спасибо! Завтра пробую http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot