FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Настройка ГБО с помощью газоанализатора (https://carcd.ru/forum/40/thread7559/)

Vaklin 01.10.2005 23:15

Я лично ГБО не занимаюсь (для автомобилей есть бензин, солярка, для кухонных плиток газ), но таксисты затрахали. Им хочеться чтобы настраивал ихние редукторы и ограничители расхода газа так чтобы:

- Машина заводилась на газе;

- Имела ровные ХХ;

- Жрала чем можно меньше при этом разгоняясь хотя бы до 100-110 км/ч.



В связи с тем что я по слуху ничего не настраиваю дайте примерный ход настройки с помощью газоанализатора, вакуумметра, стробоскопа и там чего вам ещо покажеться нужным. Ну и циферки конечно...

fidan 02.10.2005 08:22

Виж тук http://www.gpl.cz/ в раздел "MONT

gas 02.10.2005 18:33

Где то уже обсуждали эту тему и там народ пИсал кто как настраивает, какое СО выставляет. Поройся, удачи.

Bug-8 02.10.2005 20:51

Принцип довольно простой.

Если система с простым дозатором, то порядок следующий:

1. Винтом на редукторе выставляешь на ХХ СО в пределах 0.8-1.2

2. На повышенных оборотах (3000-3500) винтом дозатора добиваешься СО около 0.2. Тут есть одна тонкость - когда начнёшь регулировать следи за СН, по мере приближения к оптимальной дозировке он будет понижаться, а как пропустишь полезет вверх.Тут точных цифр нет , все зависит от убитости мотора, но бывали случаи на относительно свежих машинах, СН =0000.

Если есть чем посмотреть О2, то ориентируешься и по нему тоже сгоняя к минимуму. В идеале при минимальных значениях СО и О2 значение СО не будет превышать 0.35. но опять же много зависит от мотора.

3. Проверяешь СО на ХХ, если надо корректируешь и проверяешь п.2

На уровень СО на ХХ большое влияние оказывает вентилятор охлаждения, поэтому параметры проверяй когда он выключится.



Если система с дозатором регулируемым по датчику кислорода или его еще называют атуатором тогда так:

1. При переключении на газ дозатор максимально открыт 20-30 секунд, в этот момент отключаем разъем шагового двигателя дозатора.

2. На ХХ выставляем уровень СО 0.3-0.4 тогда при работе дозатор будет открыт и это позволит избежать провала при переходе на нагрузку.

3. Если кроме шагового двигателя на дозаторе больше нет никаких винтов. то подключаем разъем и проверяем значение СО на разных оборотах, должно быть как при работе с лямбдой.

Если на дозаторе есть дополнительно винт, тогда регулировку продолжаем добиваясь на повышенных оборотах богатой смеси СО=1.5-2.0. подключаем разъем и контролируем регулирование по лямбде.

4. После регулировки проконтролируй СО на ХХ должна быть бедная смесь 0.3-0.4 меньше можно, больше нельзя, регулятор закроет дозатор и при трогании будет провал!

Удачи!

Vaklin 03.10.2005 21:45

Спасибо! Завтра пробую http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot