![]() |
Постоянно горить лампочка CHECK ENGINE , считал коды - ошибка датчика детонации. Блок BOSH 1.5.4
Проверил сам датчик (осцилограф на выход) колебания есть запускаю программу мототестер - пишет сигнала ДД нет . но когда включаешь осцилограмы реакции ДД - он реагирует - в чем проблемма |
Прозвонить проводку от ДД до блока. Прозвонить экран ДД. Если прирезком газе по МТ или осцилографу частота адекватно реагирует, а блок 70, то проблема скорее в БУ. это у них балезнь такая. Или менять или перешивать.
|
Я же написал датчик проверял осцилографом (реальным) на ножке ЭБУ сигнал от датчика есть - датчик старого образца - экрана нет - точнее минусовой конец на шасси ...
Блок BOSH 1.5.4 f не 70 |
ну значит копи деньги на новый датчик (часто внутри датчика мерцает контакт резистора с пьезиком.) или шей прошивку без ошибки по ДД и чуть подправив по зажиганию.
|
Купить то датчик не проблема...только куплю поставлю - а результат тот-же вот и получиться что выкинул денег...(а у Нас в Сочи на рынке данный датчик стоит 2000 штукбхотя везде от 300руб).
Смущает то что когда двигатель работает то с датчика сигнал постоянно идет (по осцилографу видно ) и когда мотортестер програму подключаешь и выбираешь графический режим показа работы ДД и зависимость угла опережения, то по графикам видно что датчик реагирует и компьютер отрабатывает на энто... но если смотришь наличие датчика ДД через кл-адаптер то там пишет - есть такая графа - Датчик детонации и напротив - значение Нету. Как такое обьяснить не пойму... |
У нас он тоже стоит стоко же. Образцовые на подмену всё же должны быть детали. А так думай сам что делать. И если сможешь отпиши результат- чтож всё таки было?
|
Я вот читаю и никак въехать не могу,о чем речь?
То-ли датчик резонансный,то-ли широкополосный? Сколько уже случаев было:ЭБУ при продаже заменяют 70-ый на 20-ый и потом "счасливые"обладатели автомобиля приезжают на диагностику.Со всеми вытекающими последствиями. |
Не покупай новый датчик.
Не поможет.... попробуй проверить на другом боше,заведомо исправном... |
Вообще по ДД на 20 блоке проблем практически не бывает, часто причина кроется в разъеме датчика (заржавел), необходимо тщательно очистить ржавчину и промазать VD-40 или заменить ДД. По причине неисправности контроллера, часто бывает в 70 блоке с широкополосным датчиком.
|
Всем спасибо за помощь ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Ответ был прост , стоило поподробнее почитать про прошивку и стало все на свои места. Оказываеться какой-то гад залил M1D13S71 с широкополосником , а ЭБУ не 70...и стоит резонансный... вот и косячило комп- никак не мог понять что от него хотят..... Поменял на другую - все ок.... |
Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot