![]() |
Просканировал DwScan-oм . Показал 42 и 23 ошибки, но что-то мало верится. Проверил даечик охл.жидкости-в норме. А свечи все время черные. Подскажите, плз.
|
Для получения корректных советов прочитайте ПРАВИЛА от AleksKaliningrad, те что сверху.
|
Daewoo Espero
1996 г. / С20LE / 1998 куб.см VIN : KLAJF9W1TB140012 ЭСУД по -моему GM (наличиствует только серийный номер),а так похож P.S. Заменил свечи - все заработало как надо. Прогрел. Тест-драйв. Заглушил. Остыла...... Та же проблема |
В принципе там для перелива причин не много. Слабоват разъем на ДТОЖ, может плохо контачит или дурит сам датчик. Поставь резюк ом так 200. Если двигатель с лямбдой замерь напругу на ней, частенько коротят датчики от GM. Трубку на МАР, ДПДЗ, ДТВ, давление в рампе это понятно и РСО, если без лямбды.
|
У нас примерно такая ерунда
началась, когда перепутали местами разъемы дтож и разъем кз на модуле зажигания (трамблер). Но там была нексия и вылетел дтож. В этом случае можно предположить, если дтож нормального сопротивления, что проблема в проводке автомобиля http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Может массы датчиков плохие. Померьте напряжения на датчике температуры относительно движка.
|
На горячую какие показания по газику?
|
В общем проверил все что советовали.
Соотношение воздух/топливо - 10,01, поэтому отсоединил МАР, и вроде заработала получше ( почти не трясет двигатель, резво откликается на педаль газа). Как проверить МАР? |
Цитата:
Атмосферное давление - около 4.3 - 4.9 В, разряжение 200 мбар - 3.2 В разряжение 400 мбар - 2.2 В разряжение 500 мбар - 1.2-2.0 В разряжение 600 мбар - 1.0 В |
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot