![]() |
Комплектация: блок 2111 -1411020, M1V13O54, железо - стандарт.
Сразу после запуска машина едет нормально. Через минуту загорается СЕ (обрыв датчика детонации) и машина начинает тупить (на 2500-3000 об/мин и выше - почти не разгоняется). Все началось примерно после того, как потекла печка. Со слов клиента: заменил - все: ДД, б/н, фильтра, ДМРВ (кроме ЭБУ) - не помогает. Затем вышел на меня. Для профилактики почистил ему еепром, заменил прошивку на M1A13RA1. Машина поехала порезвее, но СЕ загорается и все еще есть небольшой провал. Принял решение: "Исключить из комплектции ПО Датчик детонации и убрать из маски все ошибки по ДД". Сделал - машина "залетала". Бензин 95, "пальцы на слух не стучат". Внимание вопрос!!! Правильно ли я сделал (точнее на долго ли хватит двигателя без ДД). |
Машинку сначала лечить надо бы, потом тюнить...
|
из комплектации зря удалил(хотя на 2107 его нет :xaxa ) а с ошибкой обрыв ДД на старых бошах я также борюсь иногда
|
Ради интереса мог бы и ЭБУ подкинуть другой, а то этот уж очень стар http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
А ДД там резонансный или широкополосный стоял?
|
Судя по блоку датчик должен стоять резонансный а в нём есть резистор для контроля, на этих блоках обычно просто так ошибок не бывает,в отличие от систем с широкополосными датчиками, где контроль идет по уровню сигнала.
|
Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot