FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   2111-1411020 (https://carcd.ru/forum/30/thread7418/)

Коля 28.09.2005 06:13

Комплектация: блок 2111 -1411020, M1V13O54, железо - стандарт.

Сразу после запуска машина едет нормально. Через минуту загорается СЕ

(обрыв датчика детонации) и машина начинает тупить (на 2500-3000 об/мин

и выше - почти не разгоняется).

Все началось примерно после того, как потекла печка.

Со слов клиента: заменил - все: ДД, б/н, фильтра, ДМРВ (кроме ЭБУ) -

не помогает. Затем вышел на меня.

Для профилактики почистил ему еепром, заменил прошивку на M1A13RA1.

Машина поехала порезвее, но СЕ загорается и все еще есть небольшой провал.

Принял решение: "Исключить из комплектции ПО Датчик детонации и убрать

из маски все ошибки по ДД".

Сделал - машина "залетала". Бензин 95, "пальцы на слух не стучат".

Внимание вопрос!!! Правильно ли я сделал (точнее на долго ли хватит

двигателя без ДД).

dk-34 06.10.2005 07:33

Машинку сначала лечить надо бы, потом тюнить...

moros63 06.10.2005 21:58

из комплектации зря удалил(хотя на 2107 его нет :xaxa ) а с ошибкой обрыв ДД на старых бошах я также борюсь иногда

Yoshimura 07.10.2005 22:41

Ради интереса мог бы и ЭБУ подкинуть другой, а то этот уж очень стар http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

GMS 07.10.2005 23:04

А ДД там резонансный или широкополосный стоял?

HIM70 08.10.2005 04:06

Судя по блоку датчик должен стоять резонансный а в нём есть резистор для контроля, на этих блоках обычно просто так ошибок не бывает,в отличие от систем с широкополосными датчиками, где контроль идет по уровню сигнала.


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot