![]() |
Добрый день, коллеги!
Есть информация к размышлению. Прибыл автомобиль ВАЗ 21102, горит чек, у владельца к работе машины претензий нет. МТ показал ошибку "Обрыв в цепи датчика детонации". Но двигатель работает не совсем нормально, потрухивает. Ошибку сбросил, думаю, что наведенная, при мне больше не вылезла. Проверил искрообразование осциллом, ОК. Потом подключил датчик разрежения и вот, что он мне показал. По одному из цилиндров разрежение значительно ниже, отправил к мотористу, но объяснить в чем конкретно причина не смог. Как вы думаете, что может давать такую картину? |
Вообще-то неплохо бы сразу компрессию померить. Разряжение меньше не в одно а в двух цилиндрах. Я полагаю, что в цилиндрах с меньшим разряжением на впуске и компрессия должна быть меньше. А если вопрос в том откуда взялась пила на диаграмме, - то возможно это вибрация впускного клапана.
|
Я в таких случаях сразу отправляю на регулировку клапанов и если после этого всё остаётся, то вскрывать двиг.
|
Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot