![]() |
Помогите въехать в проблему. Астра-G, двигатель X16SZR. На данном авто при диагностике показания ДТОЖ произвольно скачут от -40 до +151 гр. Двигатель адекватно реагирует в первом случае переливом, во втором включением вентиряторов. Также меняются показания температуры на приборке. Разрываю цепь ДТОЖ у колодки ЭБУ - показания как и положено - 40 гр. Ставлю магазин сопротивлений на 10 кОм и начинаю постепенно уменьшать сопротивление. Реакции контроллера нет до 750 Ом, далее показания перебрасываются на +151 гр. и периодически скачут в вышеуказанном диапазоне. Все это на незаведенном авто, шевеления жгутов ничего не проясняют. Увидеть промежуточные показания температуры не удается. Сканирую Унисканом. Можно ли приговорить ЭБУ? Подскажите, может кто ковырялся во входных цепях канала ДТОЖ?
|
а напряжение тоже скачет?
|
Да, пропорционально изменению отображаемой температуры, т.е. скачками. О.е (без дачтика) стабильно 5v. Думаю, что то накрылось во входной цепи канала. Пугает страшная мысль об иммо, а то прошелся бы паяльной станцией.
|
посмотри еще напражение на массе датчика будет меняться с напряжением питания или нет
проверь массы блока не думаю что это повлияет на иммо если не включать зажигание со снятым блоком ps не забудь отсоединить аккум |
Спасибо за участие, массы - это святое! Их там всего две, проверял нагружая контролькой, не "проседают". На ДТОЖ вместо логической массы подал минус с АКБ, эффект тот же. У ДПДЗ и ДТОЖ общая логическая земля, если она "поплывет", должны поплыть показания ДПДЗ, а этого нет. Уже отправил искать блок, но думаю это надолго.
Что то везет мне на ЭБУ Опелей, на Омегу В 1994г. X20SE уже месяц ищу. Может есть у кого на продажу? № по BOSCH 0 261 203 587 (274,275) |
Одолел, поплыл прецезионный резик в канале ДТОЖ, теперь ОК!
|
|
Прецизионный резик в канале ДТОЖ,Где находица? У меня такаеже проблема!
|
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot