![]() |
Инфа для тех кому попадется этот эксперементальный 249 двигатель на УАЗе
Проверка установки зажигания: 1. Поршень 1-го цилиндра в ВМТ. (кулачки распредвала 1-го цилиндра вверх; риски на шестерне привода распредвала горизонтально) – на демпфере риска (между срезанными зубьями) совпадает с литой меткой на крышке цепи, 20 зуб (против часовой стрелки от риски) демпфера находится напротив датчика оборотов. 2. 1-й зуб демпфера находится против датчика оборотов коленвала – отметчик на распредвале должен находиться против отверстия датчика фаз (на крышке головки цилиндров). Проверка установки распредвала. Подъем впускного клапана 1-го цилиндра (движение гидротолкателя) 1 мм, тогда коленвал (поршень первого цилиндра) не доходит до ВМТ два градуса. |
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot