FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   темнература выхлопа (https://carcd.ru/forum/21/thread7285/)

ayashiko 24.09.2005 15:48

Подскажите какая должна быть температура выхлопа и при какой температуре

начинается детонация?

Alex-13 24.09.2005 15:58

Не совсем понятен вопрос , вернее совсем не понятен.

-=Grek=- 24.09.2005 16:03

Температура выхлопа за вып. клапаном.

Бензин:при полной нагрузке 700-1000°C, на ХХ 300-500°C.

Дизель:при полной нагрузке 550-750°C, на ХХ 100-200°C.







Цитата:

при какой температуре начинается детонация?
..."не в ту степь".

ayashiko 24.09.2005 16:20

Выше какой температуры начинается детонация?

все кто настраивает без датчика детонации смотрят по температуре выхлопа

Gerovas 24.09.2005 16:31

Интересно, а чем ты меришь температуру выхлопа?

ayashiko 24.09.2005 16:52

Цитата:

'Gerovas' *'Sep 24 2005, 19:31']Интересно, а чем ты меришь температуру выхлопа?

[*"88211"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



термопарой

которая идёт вместе с мотеком и адлом

VAG 25.09.2005 00:18

А как это практически выглядит?

Цитата:

все кто настраивает без датчика детонации смотрят по температуре выхлопа
Детонация возникает чаще всего на переходных режимах и под нагрузкой. Измерение температуры процесс инерционный. На установившихся режимах возможно. Однако та или иная температура будет говорить об эффективности рабочего процесса, но никак не о наличии детонации.

Думаю измерение температуры ОГ имеет смысл на моторных стендах, в практической диагностике лишено смысла и слишком трудоемко.

ayashiko 25.09.2005 09:03

Цитата:

'VAG' *'Sep 25 2005, 03:18']А как это практически выглядит?



Детонация возникает чаще всего на переходных режимах и под нагрузкой. Измерение температуры процесс инерционный. На установившихся режимах возможно. Однако та или иная температура будет говорить об эффективности рабочего процесса, но никак не о наличии детонации.

Думаю измерение температуры ОГ имеет смысл на моторных стендах, в практической диагностике лишено смысла и слишком трудоемко.

[*"88368"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



практический выглядит так: термопара усилитель сигнала адл и смотриш какая температура выхлопа.



при появлении детонации температура выхлопа очень быстро возрастает что является следствием процессов взрыва в камере сгорания


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot