audi 80 двигло pm 89 г. По электрике претензий нет, кроме лямбды...заменили. Двигатель оч.сильно колбасит на хх, а пропусков нет!!!на 2 скорости по прямой не крутит выше 4 тыщ. Завтра собираюсь давление померять в выпускной системе. По кнгижке по ВАЗ пишут что если больше 8 КПА на 2500 оборотов, то уже не порядок. но 8 КПА это 0,08 бара что ли? у меня такого и прибора то нет, ничего там не напутали? и еще в ауди есть трубка для забора CO ? можно ли через нее замерять?
|
вообще каким образом можно определить забитый КАТ? помимо давления, что нибудь еще его выдает?
|
больше 0.5 кг глушак забит
меряй через ету трубку |
А это как глушак забит ? Вот у меня например с резонатором было до 3000 тыс -0,05 бар после 0,4 .А сейчас резонатор убрал 0,35 с 3000 .А вообще без выпускного так разряжение даже бувает но расход воздуха не увеличился ни на килограм ,к чему бы это - опять к дождям?
Да забыл прибор Air meter ?f ваз без ката... |
Мужики спасибо что откликнулись. Значит так сегодня была авдотья другая но тоже моновпрыск, правда b4(помоему у них выпускной тракт переделан,но не факт). Так вот попросил померять :11: у клиента, и чаво? ОНО!!!
ауди с забитым глушаком: 1. Обороты 2500 давления 0,1 Бара 2. обороты 4500 давление 0,7 бара ауди ласточка, только что после притирки клапанов: 1. Обороты 2500 давление 0,02-0,03 бара 2. Обороты 4500 давление 0,06- 0,08 бара прибор g-311 compound meter. За точность мелких цифр не ручаюсь, т.к. шкала 0,1 бара ну и погрешность есесенно половина деления шкалы , но результат очевидный. Блин теперь хоть болтов понапокупать на 8 и сверлить дырки в глушаках для обязательного замера, все мозга ВЫЕ!!! Причем у той наверно забит резонатор, т.к. кат пробили ломом !!! |
Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot