![]() |
Audi A6 1999г 2.4L V6 дизель
По словам хозяина кончилась соляра и движок заглох. Заправился - не завелась..... Выяснил что не подаётся топливо на ТНВД, насос при этом работал... вскрыл бак подключил насос напрямую к подаче - топливо пошло, но результат ноль. Открутил трубки на форсунках чтоб выгнать воздух из системы посадил пару аккумов но ничего не вышло, давление отсутствует...топливо давит только за счет электрического насоса.... Отсюда вопрос - Сдох ТНВД ??? Ещё один интересный момент по диагнозе движок не увидел... С панелью связался без проблем использовал вагком. Эти движки тоже проблемные на тему диагностики? |
Был такой случай,только с LT 2001 года,хлебанул насосик из почти пустого бака грязи и водички,замена плунжера только решила вопрос.
|
попал твой клиент на насос
|
Цитата:
Если 2,5 то насос в баке служит для перекачки топлива из одной половины в другую, и когда прокачиваешь насос высокого давления ( вакумом ) его рекомендуют включать когда в баке меньше 1/3! По связи с двигателем могу сказать что насос с блоком ЕСУ работает по CАN? может от сюда все проблеммы, отключи фишку на нососе и посмотри свяжется ли с моторным, если да то насосу кирдык! |
Спасибо за ответы :PIVO
Машину выезжал смотреть за 150 км и возможности проверить всё более детально не было, на данный момент машина находится в Краснодаре... |
C блоком ДВС нужно обязательно связаться, потому что имеется защита от завоздушивания системы .Проверь датчик уровня топлива.ТНВД не должен был помереть.
|
Очевидно как всегда защита не сработала и система завоздушилась http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Совет оказался слишком поздним - машину разобрали на лом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot