![]() |
Народ, я тут пошарился по форуму и чем больше шарюсь тем меньше понимаю кто зде что делает и зачем. Вроде бы как в автомобилет нет ничегоособо сложного и заумного... Ну стоят датчики, стоит ЭБУ который дает команды на подачу искры и всего прочего когда это нужно...
Так у меня вопрос - с чего начать начинающему диагносту: Учить химию ( терия горения) Изучать элементную базу электроники ( которая постоянно меняется) Какие языки программирования наиболее удобны для написания диагностического софта? Учится распустать пальцы веером дабы разводить лохов и покупать все ные прибамбасы?? ЗЫ не смотря на то что новые юзеры ничего толком в фруме видеть не могут - флуда и оффтопика больше чем достаточно |
Прежде всего надо определится для чего это нужно. Один мой знакомый оплатил мне изготовление адаптера, установку софта на его старый первый пень (внук его выкинул как хлам) и обучение, как подключится и прочесть ошибки на его десятке. Просто чтобы каждый раз, как загорится лампочка не отвозить деньги диагносту, а сделать самому.
Поэтому очень важно решить что собираешся делать. В реальности диагност должен знать всё перечисленное. Химия - не только теория горения, но реакция оксида циркония на феррацены. Электроника - не только элементная база, но и схемотехника. Языки - не только писать софт, но и править дизассемблированные дампы. Пальцы - не просто веером. Иногда надо и в кулак сжать. Так что, Дима, определяйся чего ты хочешь и спрашивай - обьясним. :11: |
Толян, мы с тобой познакомилсись после того как ты запостил свое предолжение о халявном тюнинге. Желающих что бы ты покавырялся в их тачках в Шахтах не нашлось. Собрать плату согласования я сам смогу, да и буков у меня как у кота Матроскина гуталина... но нужно ж еще и народ искать который за свою тачку не побоится... Слава богу что буржуи тырнет придумали.... Я вот теперь своих знакомы терроризирую на предмет опробования чуда техники.... Наверное надо в какой нибудь еще форум залезть, где такого рода смельчаки найдутся..
|
.
Химия - не только теория горения, но реакция оксида циркония на феррацены. Это что - принципы работы датчиков?? Электроника - не только элементная база, но и схемотехника. посмотрев схемы пришел к выводу что они нужны только для того, что бы порт на буке не спалить, потому как в машине напряжение немного другое... Языки - не только писать софт, но и править дизассемблированные дампы. Здесь к этому форуму вообще не подкрадешся Пальцы - не просто веером. Иногда надо и в кулак сжать. Так что, Дима, определяйся чего ты хочешь и спрашивай - обьясним. Да я так думаю что если к тебе или к тоакому как ты в гости в мастерскую приереться толку гораздо больше будет.... Иначе простучим по клавам всю оставшуюся жизнь |
Очем сыр -бор кому лень в этом разбиратся того милости прсим к нам диагностам проффеионалам на ди агностику авто мы на этом себе на жизнь зарабатываем и другим помогаем с УВАЖЕНИЕМ К ОБЕИМ СТОРОНАМ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif
|
Не, начинать надо с работы - то есть что-то делать. Не просто - а давайте я вашу машину посканирую - а найти неисправность и устранить. Ну а где взять неисправные машины? Самое простое имхо - обратится в какую-нть мастерскую чисто по механике, мол если что - лампочку потушу, не ссыте.
Механикам это очень надо, чтобы на подхвате был человек, ботающий в электронике автомобиля. И машины для экспериментов как правило есть. :xaxa Цитата:
|
Давайте не будем отвлекаться от первоначльной темы... Для того чтобы как цыганка гадалка све что было и будет рассказать - достаточно дешевого ноута и простейшей платы. Таким образом можно получить картину происходящую в процессе работы двигаеля с точки зрения элетроники....
Но картина будет не полной. Дабы восполнить пробелы в этой картине нужен газоанализатор, вакуумметр... и что нибудь еще... Что именно и как часто?? |
Чем серьёзней занимаешься - тем больше тебе надо приборов, как и в любом деле. Давайте не улоняясь от первоначальной темы определимся что будем делать. Я без мешка всяких разных программаторов не мыслю себе рабочего дня, например. А вот топливный манометр беру в руки редко. Зато знаю диагноста, который без манометра как без рук, а программаторами вообще не умеет пользоваться.
Определись - что тебе хотелось бы делать - исходя из этого будут и необходимые приборы. Есть такие "диагносты", которые кроме того что воткнуть разьём и считать ошибки ничего не считают нужным делать. Ошибок нет - "ну не знаю, что я могу поделать? видите - нет ошибок." А есть мастера, которые без сканера, простым тестером умудряются точно определить причину неисправности. |
[quote]'dremes' *'Sep 20 2005, 17:19']Давайте не будем отвлекаться от первоначльной темы... Для того чтобы как цыганка гадалка све что было и будет рассказать - достаточно дешевого ноута и простейшей платы. Таким образом можно получить картину происходящую в процессе работы двигаеля с точки зрения элетроники....
Но картина будет не полной. Дабы восполнить пробелы в этой картине нужен газоанализатор, вакуумметр... |
Расскажу как все началось.... Решил я бросить бухать и за телками волочится. Надоело. Кодироваться побоялся думал машину куплю полегчает. Присмотрел себе копеечку 1987 года выпуска. Купил. Купил права. Поехал по месту постоянной прписки ставить на учет. Вылетела шаровая. Бросил машину вернулся в Москву. Попутно книжек почитал и по форумам пошарился. Пришел к выводу, что за те 3000 баксов котрые уже потратил и не получил ничегона выхлопе, можно было бы и что то более современное купить... И решил изучить вопрос более глубоко и взглянуть на проблемы более широко. Мой приятель купил себе какую то жигу из инжектроных, но намучался с ней не меньше моего. Вот и решил я сначала найти спецов, котрым свою тачку доверить можно и научиться говорить на языке понятном автомеханикам. Вот и пришел в этот форум в поисках таких людей
|
Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot