![]() |
Люди подскажить какой прикол в подключение к Тазам для диагностики по K-line. Сам вроде не новичок, просто диагностика не основное занятие (особенно Ваз), а то уже всю голову сломал. Может с адаптером что не то, т.к. Ауди, VW Газ, БМВ ко всему подключаюсь на ура, а вот с Тазами заморочка вроде всё делаю правильно но "нет связи" и всё тут, уж и проги по Ваз все перебрал и вазов 3 шт. разных приезжало и везде такая хрень..
|
Прицепи на линию пьезопищалку, на слух сразу понятно чего не хватает.Не подключая линию к машине(только питание адаптера) запусти программу, Должен быть звук периодических щелчков. это сигнал запроса данных на эбу. Подключи к машине, к щелчкам прибавится чирикающий звук(немного похоже на модем).Это ответный сигнал контроллера.
Дерзай. |
проверь иммо подключен или нет, бывает контакт херовый на иммо
|
В крайнем случае попробуй сигнал взять прямо с ЭБУ.
|
Спасибо за помощ. Насчёт Иммо я тоже так думал, но сегодне была 08 97 года с январём, так там вроде и Иммо то нету а тажа история. Подключаться к ЭБУ я умею но больно уш лень ради диагностики это делать, ведь обычно машину не притаскивают, на ней приезжают и хотят быстро быстро, так что времени ковырять нет.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
если иммо нету нужно перемычку на разъеме(иммо) делать 9-18 по-моему
например на машинах украинской сборки, как правило нету иммо и приходится вешать соплю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Цитата:
|
а каким адаптером пользуешся? по какой схеме?
сам намудохался с адаптером по схеме Denissа,та что 2K-Line, Мотор -тестер затыкает в нем адаптер по 2-й К линии, пришлось оставить только одну ... |
Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot