Цитата:
'wasa_home' *'Sep 10 2005, 22:09']А к МИКАСУ то зачем.
Датчик релюха электровинтелятор, с любой машины.
Двух режимный датчик - два режима или два датчика.
[*"82737"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
|
У меня на 622 УАЗе так и сделано: датчик, релюха, э/вентилятор от ГАЗ 3110.
Причина: Вентилятора на вискомуфте не хватает, греется, зараза, в пробках - даже при +5 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Технология: Снимаем маслянный радиатор, загибаем его об коленку :xaxa и втыкаем сразу за декоративной решеткой. Э/вентилятор ставим на его место. Релюху я использовал, которая должна очистителями фар управлять - все равно без дела болтается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif В верхний патрубок радиатора вставляем трубу с гнездом под датчик - вместо штатной - они есть в продаже - то ли от ВАЗа, то ли от ГАЗа, не помню. Выполняем электрические соединения.
Недостатки приведенной системы: 1.После непродолжительной стоянки, практически при любой погоде, включается вентилятор, как только включаешь зажигание - под капотом горячо, датчик греется.
2. Программной корректировке такая система, ясно, не поддается, а хоцца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
Потому вопрос: У меня на МИКАСе 7.2 в комплектации вентилятор прописан. Это что, шутка? Или какая-то нога должна им рулить? А может какую аппаратную доработку надо?
|