![]() |
Как эта хрень работает. Клиент выпускную систему 4-2-1 ставит. Залил пока с индексом _nlz. Как правильно поступить с ДК? Вроде отключать его физически нельзя. Можно просто положить его подключенного к колодке или надо обязательно в "штаны" ввернуть его?
|
Если клиент такой "грамотный" и ставит такой выпуск, может имеет смысл поменять блок на Январь 7.2 и прошивку с RCO.(да простит меня Гринпис) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Кстати машинка 1,6 16кл. Замена блока не подразумевает замену проводки? (Такой вариант рассматривается). Да и прошивок пока нет хороших!!! Сам пока стпро321 не имею. Скоро возьму...
|
Косвенное отключение ДК это загоняние контроллера в такой режим работы на штатном софте, когда он не учитывает показания с ДК и работает по штатным обходным алгоритммам.
Например включение ДК регулирования при 150 градусах охлаждающей жидкости. |
Цитата:
Можно и с лямбдой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Очень мило пашет с таким выпуском. Кислородник - в самый хвост. Катается у меня такая биби http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Проводка идентична. Вот на калине я-7.2 -управление вентилятором перетрассировать надо. А на 10 семействе -кидай -не хочу :xaxa СТП возьми -только карты от Эмми...поначалу сложновато будет...зато онанизм крутить не будешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Надо еще обмануть драйвер нагревателя ДК: ставишь напряжение отключения нагревателя дк вольт 6-7, а в мозги на контакты нагревателя впаиваешь резитор ом 10-12.
|
NLZ на чиптюнере сняли с продаж. Наверно не оправдывается.http://chiptuner.ru/comsoft/bases2.php
|
Цитата:
-* Все прошивки комплектуются версиями с косвенно отключенным ДК. **Косвенное отключение обозначает, что для регулировки по ДК просто не наступает условий для регулирования, т.е он не включается в процесс управления составом смеси и его показания игнорируются системой. СО регулировать нет возможности, оно задается только составом смеси на ХХ и на исправном автомобиле будет соответствовать норме. ВНИМАНИЕ! При отключенном ДК система более требовательна к качеству топлива и к исправности всех элементов и систем двигателя, т.к. с отключением ДК не работает адаптация. Если нет крайней необходимости, используйте версии с ДК |
Подскажите пожалуйста начинающему как стопроцентно определить есть ли регулирование по ДК после очередной залитой прошивки или нет?
|
Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot