FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   A6 2.6 95 г. Ecu Hella (https://carcd.ru/forum/30/thread6243/)

Fomalhaut 24.08.2005 18:08

Авто заводится не каждый раз, если завелась может работать от нескольких минут до нескольких секунд. Глохнет с перебоями, а может и сразу. Когда не хочет заводится, то отсутствуют импульсы на форсунки, на катушки импульсы идут. Питание, массы в норме. Еще странный глюк с реле топливного насоса - когда зажигание включено, блок хаотично вкл/выкл его. Но при заводке и работе все нормально. С датчика холла сигнал нормальный, а вот с одного из индуктивных датчиков не очень. Может ли при перебоях в одном из индуктивных датчиках исчезать именно сигнал на форсунки, при этом на зажигание оставаться нормальным. По диагностике блок не отвечает... Что-то я уперся... Посоветуйте что-нибудь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

vetal 24.08.2005 18:47

А че советовать ? Топики для работы с такимим блоками ужо были созданы . Смотри ошибки , потом ОБЯЗАТЕЛЬНО смотришь блок визуально по причине нахождения его в неудобном месте ( часто замокает ) . Соответственно питание и массы на на контролер . А дальше пиши вместе с OKTJA осилим .

Fomalhaut 24.08.2005 22:42

Согласно автодате все питания и массы проверил, блок сухой, без окислов как внутри так и в разьеме. В блоке даже когда зажигание выключено греются 2 резистора по 170 (330 по маркировке) ом. Пока в схемотехнике не разбирался, хочу точно отмести версию с одним из датчиков.



Кто-нибудь сталкивался - при отказе одного из датчиков коленвала, может ли быть ЧТО ИДУТ ИМПУЛЬСЫ НА КАТУШКИ А НА ФОРСУНКИ НЕТ???



В практике у меня были отказы только датчика хола на этом движке, при этом нет ни искры ни впрыска.

serguei 24.08.2005 22:59

В двигателях 2.6 АВС и 2.8 ААH при отказе одного из трех датчиков (положения коленвала,оборотов коленвала и датчика Холла) искры не будет и двигатель не заведеттся.

serguei 24.08.2005 23:08

И еще.Почему бы тебе не начать со странного поведения бензонасоса при включении зажигания.На одном конце катушки реле бензонасоса +12В от шины "15" на второй подается корпус от ЭБУ,с ножки А7,при включении зажигания прибл. на секунду,и происходит разовая предварительная подкачка.Обрати внимание,+12В на все шесть форсунок подается с того же контакта реле бензонасоса,что и на сам бензонасос.Не здесь ли собака зарыта?

Fomalhaut 24.08.2005 23:15

Нет, управление по реле глючит только на неработающем движке. Причем смотрел именно осциллографом - исчезают именно импульсы с выхода блока. Когда авто заводится и работает - реле постоянно включено и уже после того, как мотор заглох, еще секунду оно включено и потом уже обесточиваетя, а потом уже начинаются глюки с включением- выключением (зажигание включено). Наверно надо ковырять блок....

kalina 25.08.2005 08:50

Добрый день Для начала если вскроешь ECU проверь питание в блоке 5 и 12

вольт Разберись со схемотехникой посмотри какая микруха управляет форсунками Может она глючит И еще Проверь наличия импуль сов с датчика хола и коленвальных когда машина не заводится

kalina 25.08.2005 11:05

Распиновка мозгов С4-С5 датчик отсчета начала угла зажигания

С1-С2 датчик частоты коленвала С?-С8 датчик холла

vetal 25.08.2005 20:35

Держи схему должна помочь :10:

Andrewz 25.08.2005 21:45

С этим блоком можно связаться либо ДОСовским Вагом на скорости 4600, либо Унисканом (берет легко)

Только если начинается баловскво с питанием форсунок (Вкл-выкл) то это смотри массы ЭБУ. Возможно выпал разьем. У меня недавно такая В4 была. Комп висел не прекрученный и фишки повываливались по причине разломанности. Авто после третьей кочки глохло и начиналось Вкл Выкл


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot