![]() |
Имеем Форд Скорпио 85 г., двигло NR.
Расход под 30л. на сотню. Давление 2,5-3. ДТ на горячую -около 1в. ДТ воздуха пашет, ДПДЗ пашет. Если накручиваешь пружиной расходомера (на горячую все равно мало, а сильней побоялся, можно пружину вырвать), то на халодную- схватит, заглохнет и так пока не ослабишь пружину. Блок другой подкидывал. Мож какие мысли есть (да и схемку не мешало). |
это схема двиг NRC
вторая NRA указывай точнее обрати внимание на потенциометр дроссельной заслонки |
пытай клиента. я однажды дооолго искал причину перелива, пока клиент не сознался, что дядявася менял ему форсунки на "подходящие". по номеру, спрашиваю, смотрели? по какому номеру? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Дело в том, что до смены хозяина она всегда была у меня на обслуге, проблеммы были только с АВС., и никогда с двиглом.
Ощущения как буд-то температурник кривой. Завтра попробую глубже поковырять. Все некогда было, транзитники на моря запарили. |
дык воткнул бы резистор соответствующего номинала, да проверил чего будет. кстати, если проверять сопротивление датчика цифровым тестером - обязательно на нескольких пределах. и смотреть на одинаковость показаний. не думаю, что ты этого не знаешь, но на всякий... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif
|
Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot