![]() |
Где-то в форуме читал про адаптацию дроссельного узла на вольксах. Сейчас не могу найти. Подскажите процедуру адаптации.
И еще: имеет ли смысл промыть дроссельный узел на этом аппарате, если он весь в масле и компьютер выдавал раньше по нему ошибку. ХХ плавают и не ровно работает. Все симптомы упираются в этот узел. Заранее благодарен. |
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/throttlebody.html
cдесь найдеш всё что тебе надо, а заслонку промыть не кокда не мешает. |
промыть обязательно из-за грязной заслонки превышаеться предел ее адаптации
адаптация производиться либо по каналу98 либо 60 в зависимости от модели в следующий раз указывай читай правила |
Вот вот. Только нюанс.
На AEE (Marelli 1 AV) и на таком же 1,4 (2 клапана) дроссель но 001 базовых адаптируется нормально. А вот на 1,4 4 клапана (Марелли) почему-то только через 005 базовых адаптировался. А вот в Эльзе про 1,4 4 клапана про адаптацию дроссуля вообще ничего не написано. |
Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot